Доступно Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях. Любецки (2017)

dashusha

Член Клуба
upload_2018-2-15_7-28-4.png
Как и большинство историй стартапов, история Дэниела Любецки была далеко не безоблачной. Когда в 2004 году он основал компанию KIND Snacks, он был в ней учредителем, упаковщиком, продавцом и курьером в одном лице. Сейчас это один из самых известных брендов в пищевой отрасли, в его команде работают 600 человек, и он продал более 1 000 000 000 фруктовых батончиков.

Основной принцип, который помог Любецки добиться успеха, — философия «И». Освоив его, вам больше не придется выбирать, делать продукт доступным или качественным, работать с профессионалами или эконо-мить бюджет, двигаться к цели или находить время на себя и семью. Вы научитесь избегать компромиссов и говорить «И» вместо «ИЛИ» .

ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

НАЙТИ ЦЕЛЬ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ОТКРЫТЬ ВАМ ПРОЦВЕТАЮЩИЙ БИЗНЕС;

ВЛЮБИТЬ КОМАНДУ В ПРОДУКТ;

УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ БИЗНЕСА ЗА СЧЕТ СИНЕРГИИ.

Предпринимательство — не для слабонервных, и невоз-можно предсказать, ждет вас успех или нет. Все, что у вас есть, — это ваше убеждение, ваше трудолюбие и ваше нежелание сдаваться

[HIDE=30]https://cloud.mail.ru/public/68qH/qCjCr45hZ[/HIDE]
 
Сверху
... ...