Создайте Тотальный Аватар своего клиента и делайте предложения, которые всегда бьют в яблочкоДа, вы можете понимать свою целевую аудиторию,
но этого мало. Не зная Аватара, у вас так и не получится заинтересовать СВОИХ людей.
Продажник
и к реальности оно не имеет отношения.
Многие предприниматели совершают эту ошибку, считая, что их предложение реально интересно всем и каждому и его встретят с любовью. Но на самом же деле - это всего лишь их личное мнение
по самолюбию, кошельку и репутации…
Вы закинули своего любимого хомячка в клетку с удавом, и чего удивляться, что его сожрали? Аудитория не та… Увы. Плюс, это удар
Что случилось?
Обидно, черт побери! Вы проверяете статистику - вроде письма читали, рассылку смотрели, ажиотаж намечался, а отдачи нет.
Тишина…
Вы придумываете классный продукт, вас самих от него плющит как хомячка на солнце, делаете классную рекламу, вкладываете силы, время, деньги, запускаетесь потирая руки в ожидании и…..
БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ?
Думаете, вам и так это известно? Готовы поспорить, вы и на 10% не знакомы со своими клиентами.
Вы сами сможете делать мегацелевые предложения,
после того, как узнаете Аватар своего клиента,
то есть - для кого конкретно вы работаете.
Думаете, это привилегия акул бизнеса, которые уже лет 10-15 на рынке? Вовсе нет.
Представьте, что вы научились так выстраивать свои предложения, что от них невозможно отказаться. Ваши продукты разлетаются как горячие пирожки и вы настолько хорошо знаете своих клиентов, что каждый новый продукт изначально обречен на бешенный спрос.
ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ
но этого мало. Не зная Аватара, у вас так и не получится заинтересовать СВОИХ людей.
Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
и к реальности оно не имеет отношения.
Многие предприниматели совершают эту ошибку, считая, что их предложение реально интересно всем и каждому и его встретят с любовью. Но на самом же деле - это всего лишь их личное мнение
по самолюбию, кошельку и репутации…
Вы закинули своего любимого хомячка в клетку с удавом, и чего удивляться, что его сожрали? Аудитория не та… Увы. Плюс, это удар
Что случилось?
Обидно, черт побери! Вы проверяете статистику - вроде письма читали, рассылку смотрели, ажиотаж намечался, а отдачи нет.
Тишина…
Вы придумываете классный продукт, вас самих от него плющит как хомячка на солнце, делаете классную рекламу, вкладываете силы, время, деньги, запускаетесь потирая руки в ожидании и…..
БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ?
Думаете, вам и так это известно? Готовы поспорить, вы и на 10% не знакомы со своими клиентами.
Вы сами сможете делать мегацелевые предложения,
после того, как узнаете Аватар своего клиента,
то есть - для кого конкретно вы работаете.
Думаете, это привилегия акул бизнеса, которые уже лет 10-15 на рынке? Вовсе нет.
Представьте, что вы научились так выстраивать свои предложения, что от них невозможно отказаться. Ваши продукты разлетаются как горячие пирожки и вы настолько хорошо знаете своих клиентов, что каждый новый продукт изначально обречен на бешенный спрос.
ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]