Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
Учебный планУчебный план
Раздел 1. Введение
Лекция 1. Знакомство с преподавателем
Лекция 2. Что мы будем изучать
Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений
Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Лекция 12. Примеры. Часть 1
Лекция 13. Примеры. Часть 2
Раздел 4. Заключение к курсу
Лекция 14. Что вы узнали
Лекция 15. Поздравляем!
Раздел 5. Дополнительные материалы курса
Лекция 18. Исходные файлы презентации
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
Какова целевая аудитория?
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Базовые знания о Facebook и Instagram
Каковы требования?
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
Что я вынесу из этого курса?
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
Какова структура курса?
Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!
Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам
В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании
(NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram
Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
(Новинка, 2016)
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Учебный планУчебный план
Раздел 1. Введение
Лекция 1. Знакомство с преподавателем
Лекция 2. Что мы будем изучать
Раздел 2. Создание конвертируемых объявлений и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 3. Универсальное правило создания успешных объявлений
Лекция 4. Основные составляющие любого объявления на Facebook и Instagram
Лекция 5. Какие слова наиболее эффективны в объявлениях
Лекция 6. Каким образом эмоции и настойчивость могут повысить ваш коэффициент конверсии
Лекция 7. Хотите быть счастливыми? Эффективность очевидных вопросов
Лекция 8. URL, кнопки с призывом к действию и максимальная длина объявления
Лекция 9. По каким причинам Facebook и Instagram могут отклонить ваше объявление?
Лекция 10. Лучший способ создания конвертируемых и ошеломляющих рекламных роликов
Лекция 11. Принцип выполнения A/B тестирования рекламных объявлений
Раздел 3. Практическая часть: Примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Лекция 12. Примеры. Часть 1
Лекция 13. Примеры. Часть 2
Раздел 4. Заключение к курсу
Лекция 14. Что вы узнали
Лекция 15. Поздравляем!
Раздел 5. Дополнительные материалы курса
Лекция 18. Исходные файлы презентации
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
Какова целевая аудитория?
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Базовые знания о Facebook и Instagram
Каковы требования?
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
Что я вынесу из этого курса?
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
Какова структура курса?
Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!
Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам
В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании
(NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram
Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
(Новинка, 2016)