Создание сложных V-Ray материалов для интерьера (y2m)
Данный тренинг по материалам уже не для новичков. Вы должны уметь создавать простые материалы и работать ранее с V-ray и 3Ds Max.
Как бонус от тренинга — вы научитесь работать с рендер студией. Я подарю ее вам. Это тот самый нейтральный фон с настроенным освещением и всеми настройками рендера. Вы можете видеть это на картинке выше. При работе с материалами важно окружение. Чтобы нам с вами не тратить на него время, я дам готовую рендер студию и несколько моделей для тренировки. Вам понравится.
Главное — вы поймете принципы создания сложных материалов. Сможете создавать самостоятельно любые материалы, какие захотите. И, что очень важно, делать это быстро, не тратя времени на кучу ошибок.
Вы не просто создадите эти материалы
[*]Основные параметры материалов, базовая часть (только чтобы вспомнить самое важное)[*]Photoshop+3Ds Max при создании текстур[*]Создание текстур из фото[*]Создание бесшовных текстур[*]Создание текстур для бампа, дисплейс, отражения и прозрачности[*]Создание реалистичных материалов средней сложности[*]Разбор дополнительных сложных параметров, которые нам понадобятся в этой части[*]Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов[*]Особенности и типовые значения для каждого типа материалов[*]Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое[*]Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.[*]Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие[*]Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.[*]Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил[*]Плитка, мозаика, полированный камень[*]Кирпичи и камни[*]Различная краска[*]Разные ткани, рельеф и складки на тканях[*]Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая[*]Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате[*]Слои пыли на объектах[*]Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности[*]Сияющее золото[*]Шелк с переливающимся узором[*]Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец[*]Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках[*]Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы[*]Старый сколотый кирпич и камень[*]Состаренное дерево[*]Облупленная, выцветшая краска[*]Натуральный огонь в камине, горящая свеча[*]Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света[*]и многое другое
Краткая минимальная программа курса
Пример сразу нескольких сложных материалов, которые мы разберем на курсе
В этом курсе я по шагам покажу вам как создавать сложные и очень сложные материалыСоздание сложных материалов в 3Ds Max и V-Ray может стать для вас быстрым и понятным!
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Данный тренинг по материалам уже не для новичков. Вы должны уметь создавать простые материалы и работать ранее с V-ray и 3Ds Max.
Как бонус от тренинга — вы научитесь работать с рендер студией. Я подарю ее вам. Это тот самый нейтральный фон с настроенным освещением и всеми настройками рендера. Вы можете видеть это на картинке выше. При работе с материалами важно окружение. Чтобы нам с вами не тратить на него время, я дам готовую рендер студию и несколько моделей для тренировки. Вам понравится.
Главное — вы поймете принципы создания сложных материалов. Сможете создавать самостоятельно любые материалы, какие захотите. И, что очень важно, делать это быстро, не тратя времени на кучу ошибок.
Вы не просто создадите эти материалы
[*]Основные параметры материалов, базовая часть (только чтобы вспомнить самое важное)[*]Photoshop+3Ds Max при создании текстур[*]Создание текстур из фото[*]Создание бесшовных текстур[*]Создание текстур для бампа, дисплейс, отражения и прозрачности[*]Создание реалистичных материалов средней сложности[*]Разбор дополнительных сложных параметров, которые нам понадобятся в этой части[*]Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов[*]Особенности и типовые значения для каждого типа материалов[*]Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое[*]Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.[*]Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие[*]Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.[*]Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил[*]Плитка, мозаика, полированный камень[*]Кирпичи и камни[*]Различная краска[*]Разные ткани, рельеф и складки на тканях[*]Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая[*]Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате[*]Слои пыли на объектах[*]Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности[*]Сияющее золото[*]Шелк с переливающимся узором[*]Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец[*]Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках[*]Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы[*]Старый сколотый кирпич и камень[*]Состаренное дерево[*]Облупленная, выцветшая краска[*]Натуральный огонь в камине, горящая свеча[*]Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света[*]и многое другое
Краткая минимальная программа курса
Пример сразу нескольких сложных материалов, которые мы разберем на курсе
В этом курсе я по шагам покажу вам как создавать сложные и очень сложные материалыСоздание сложных материалов в 3Ds Max и V-Ray может стать для вас быстрым и понятным!