Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
avatar_m.png


Складчина: Создание внеконкурентного продукта [Елена Кучерявенко]

Для кого: предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
  • Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
  • Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
  • Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
Решает задачи:
● Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
● Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
● Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
● Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
● Повышения спроса на товары и услуги.
● Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.

Также действенно в ситуациях:
● Владелец бизнеса выгорел.
● Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
● С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.

Авторские методики от маркетолога с 25-летним опытом и психологическим образованием:
  • Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
  • Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
  • Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
В книге:

  • Определяем свою уникальность: 7 техник
  • Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
    • Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
    • Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
  • Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
  • Таблица внеконкурентного продукта.
  • Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
  • Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
БОНУСЫ:
● 5 приемов усиления отстройки от конкурентов
● 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров
Формат:

  • Книга А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
  • Отдается гугл-доком с удобной версткой под мобильники и десктоп, можно скачать в pdf или прослушать голосом.
  • Ссылка на книгу придет вам в подтверждении заказа на указанную эл. почту сразу после оплаты.
Об авторе:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Скрытая ссылка

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...