(специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание...

Slivrobot

Команда форума
Премиум
(специалист) Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 2. Создание...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
  • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
  • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
  • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
4
  • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
  • Создание системы физически-точного солнечного света.
  • Настройка глобального света (MR final gather).
  • Настойка контроля экспозиции.
  • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
  • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray
4
  • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
  • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
  • Изучение понятия «композитный материал»
  • Blend – смешивание двух материалов.
  • Composite – наложение материалов друг на друга.
  • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
  • Специальные материалы для стилизации и композинга.
  • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
  • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
4
  • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
  • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
  • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
  • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
  • Знакомство с системой визуализации Nvidia I-ray.
  • Возможности и недостатки Nvidia I-ray, его совместимость с материалами и источниками света.
  • Применение Nvidia I-ray на практическом примере.
Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором Nvidia I-ray.
4
  • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
  • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
  • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
  • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
  • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
  • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
  • Материал Arch&Design – новый материал архитектурного типа, предназначенный для удобного создания строительно-отделочных материалов.
Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
4
  • Основные свойства материалов.
  • Краткий обзор различных типов материалов.
  • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
  • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
  • Изучение работы материала типа Standard.
  • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
  • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
  • Карты материалов. Назначение различных карт.
  • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.

С выходом 3ds Max 2013 программа курса была расширена для освоения новых возможностей визуализации: Autodesk materials, физически-точное освещение, новый интерфейс редактора материалов, системы визуализации Mental Ray и I-ray.
Вы изучите вопросы визуализации, т.е. установки света, создания пользовательских материалов и получения фотореалистичного финального изображения.
 
Сверху
... ...