[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 1. Основы 3D - моделирования
Продолжение:
Цена 6350 рублей
ТемыМодуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
В данном курсе пользователи осваивают работу с объектами в 3ds max, учатся строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучают технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов
Autodesk 3ds Max 2014. Level 1. – Basics of 3d modeling
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России
Продолжение:
Цена 6350 рублей
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ТемыМодуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с новым и классическим интерфейсами. Новый графический режим “Nitrous”
- История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
- Системные требования.
- Обновление системы с помощью сервис паков.
- Устройство интерфейса.
- Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
- Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
- Создание сцены из простых объектов.
- Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
- Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.
- Создание простых объектов и их трансформация.
- Способы выделения объектов.
- Имена объектов.
- Параметры объектов.
- Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
- Управление опорной точкой объекта.
- Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
- Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
- Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
- Модификаторы объекта – стек модификаторов.
- Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
- Простые модификаторы деформации объектов.
- Настройка модификаторов в стеке.
- Основы создания и редактирования сплайнов.
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
- Модификация сплайнов на различных уровнях.
- Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.
- Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
- Extrude – выдавливание
- Lathe – поворот вокруг оси
- Bevel – выдавливание с фаской.
- Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
- Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
- Практические примеры применения данных модификаторов.
- Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
- Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
- Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
- Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
- Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
- Практические примеры применения модификатора Sweep.
В данном курсе пользователи осваивают работу с объектами в 3ds max, учатся строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучают технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов
Autodesk 3ds Max 2014. Level 1. – Basics of 3d modeling
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России