[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное моделированиеЦена 11490 рублей
ТемыМодуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.
Вы рассмотрите новые возможности 3ds max 2014, такие как обновлённый интерфейс моделирования объектов, ускоряющий работу и упрощающий освоение темы и инструмент Mesh Inspector, позволяющий автоматически исправлять ошибки в объектах.
Autodesk 3ds Max 2014 part III: Advanced modeling.
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ТемыМодуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Turbo Smooth.
- MESH – моделирование: базовая техника.
- POLY – передовая POLY-MESH технология.
- MESH SMOOTH, TURBO SMOOTH, HSDS - сглаживание поверхностей.
- Нанесение разных материалов на один объект.
- Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
- Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
- Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
- Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
- Команда BRIDGE.
- Фаски и швы: CHAMFER и EXTRUDE.
- Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
- Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
- Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
- Изучение работы инструмента Mesh Inspector.
- Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов - создание различных технологических и органических элементов.
- Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
- Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
- Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
- Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
- Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
- Разрезание полученной модели на части для последующего текстурирования.
- Комбинирование POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и др.), лофтинга и Sweep`а.
- POLY моделирование и Boolean.
- Команда Create spline from edge и лофтинг/sweep по полученному сплайну.
- Практическая работа по сложному моделированию объектов.
- Основные принципы Surface – моделирования.
- Упражнения по освоению базовой техники.
- Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
- Практическая работа по созданию и анимации рыбки.
- Правила и способы создания сложной сетки объекта.
- Практическая работа по созданию фрагмента лица человека.
- Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
- Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
- Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
- Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
- Вырезание отверстий в поверхностях.
- Изучение NURBS на примерах.
- Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
- Работа на 3D принтере: демонстрация печати 3D моделей и макетов на современном 3D принтере
Вы рассмотрите новые возможности 3ds max 2014, такие как обновлённый интерфейс моделирования объектов, ускоряющий работу и упрощающий освоение темы и инструмент Mesh Inspector, позволяющий автоматически исправлять ошибки в объектах.
Autodesk 3ds Max 2014 part III: Advanced modeling.
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России