[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Продолжительность курса - 16 ак. ч.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
- Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
- Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
- Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
- Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
- Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
- Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
- Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.
- Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
- Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
- Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
- Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
- Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
- Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
- Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
- Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
- Выравнивание сложных участков командой Relax.
- Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
- Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
- Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.
- Принцип работы композитных материалов.
- Краткий обзор основных типов композитных материалов.
- Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
- Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
- Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
- Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
- Метод рисования Vertex Paint.
- Метод рисования Viewport Canvas.
- Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование