[Специалист] Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
СпойлерМодуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью
Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
- Наносить текстуры на объекты со сложной поверхностью
СпойлерМодуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map.
- Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса.
- Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга.
- Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов.
- Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам.
- Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах.
- Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания.
- Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях.
- Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW.
- Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW.
- Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW.
- Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
- Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
- Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
- Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
- Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
- Выравнивание сложных участков командой Relax.
- Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну.
- Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей.
- Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop.
- Принцип работы композитных материалов.
- Краткий обзор основных типов композитных материалов.
- Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW.
- Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек.
- Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины.
- Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max.
- Метод рисования Vertex Paint.
- Метод рисования Viewport Canvas.
- Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью.
Вы сможете не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью
Успешно окончив курс, Вы научитесь корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатную крышу, колонну с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарную упаковку и т.п.
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2D-картинки (текстуры) на поверхность 3D-объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач пользователь сталкивается с технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]