Автор: [Специалист] Дмитрий Эпов
Название: Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)
Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!
На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.
Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.
Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.
В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.
Действительно потрясающие преимущества Unreal Engine:
Получите конкурентное преимущество – научитесь работать в Unreal Engine у одного из лучших профессионалов страны.
По окончании курса Вы будете уметь:
Программа курса
Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта.
Скачать:
Название: Unreal Engine для дизайнеров и архитекторов (2019)
Много времени тратите на визуализацию и желаете получать её почти мгновенно, сохранив при этом реализм изображения? Хотите добиться эффекта присутствия от первого лица или превратить статичную картинку в видео, не тратя время на долгий просчёт? Интересуетесь технологиями виртуальной реальности для презентации своих дизайнерских решений? На нашем курсе Вы научитесь решать эти задачи!
На занятиях рассматриваются вопросы переноса 3d-моделей из 3ds max в Unreal Engine, настройка света и материалов, регулировка параметров среды и получения конечного результата.
Unreal Engine – современный игровой движок, способный визуализировать сложные трёхмерные объекты в реальном времени и с фотореалистичным качеством, работать в режиме виртуальной реальности и обеспечивать высокую степень интерактивности. Совместим со множеством платформ, включая мобильные и WEB.
Unreal Engine позволяет перенести архитектурный проект из 3ds max в среду реального времени и интерактивно перемещаться в её пространстве с видом от первого лица, либо по заранее заданному пути перемещения, с возможностью применения средств виртуальной реальности или без них. Допускается интерактивно взаимодействовать с объектами и освещением, например, перемещать предметы, менять их материал, включать или выключать свет.
В качестве конечного продукта можно получить как серию картинок, так и видеоролик или интерактивный проект для различных платформ.
Действительно потрясающие преимущества Unreal Engine:
- быстрое создание видеороликов высокого качества с облётом здания или помещения: в отличии от классического рендеринга в 3ds max время просчёта такого ролика будет измеряться минутами, а не часами, днями или неделями;
- создание интерактивных проектов, в которых зритель сам сможет перемещаться в пределах архитектурного проекта или интерьера: для этого проект будет упакован в исполняемый файл, который можно будет запускать на любом компьютере и интерактивно управлять перемещением камеры;
- подготовка презентаций в режиме виртуальной реальности: при наличии ВР-оборудования можно достичь полного погружения в 3d проект здания или помещения.
Получите конкурентное преимущество – научитесь работать в Unreal Engine у одного из лучших профессионалов страны.
По окончании курса Вы будете уметь:
- ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine;
- переносить в Unreal Engine объекты и сцены из 3ds max с материалами, освещением и анимацией;
- управлять объектами в Unreal Engine;
- создавать различные объекты в Unreal Engine;
- работать с библиотеками объектов Unreal Engine;
- создавать и редактировать материалы в Unreal Engine;
- устанавливать собственное освещение и редактировать перенесённое из 3ds max;
- настраивать перемещение камеры от первого лица и по заранее заданному пути;
- настраивать перемещение в режиме виртуальной реальности;
- выводить конечный продукт в виде серии изображений или видеоролика;
- выводить конечный продукт в виде интерактивного проекта с поддержкой ВР или без неё.
Программа курса
Модуль 1. Основы работы с Unreal Engine. Интерфейс и файловая структура проекта.
- Интерфейс Epic Games launcher. Запуск Unreal Engine и доступ к библиотекам.
- Создание проекта в Unreal Engine на основе шаблона проекта.
- Изучение интерфейса Unreal Engine.
- Создание стандартных объектов и операции с ними.
- Назначение объектам материалов.
- Добавление источников света.
- Добавление библиотечных моделей.
- Просчёт глобального освещения.
- Перенос объектов из 3ds max в Unreal Engine как поодиночке, так и всей сцены одновременно.
- Редактирование материалов и освещения, перенесённого в Unreal Engine проекта.
- Изменение параметров съёмочных камер и экспозиции.
- Установка дополнительного освещения и добавление световых эффектов.
- Настройка просчёта глобального освещения.
- Создание собственных материалов в Unreal Engine.
- Управление основными компонентами материалов.
- Понятие Instance-материалов, оптимизация копирования и редактирования материалов.
- Изучение инструмента Sequencer.
- Вывод серии статичных изображений.
- Вывод видеоролика.
- Настройка параметров в режиме перемещения «от первого лица».
- Настройка столкновений с предметами.
- Понятие простых и комплексных столкновений.
- Вывод интерактивного проекта в виде исполняемого файла для MS Windows.
- Изучение возможностей современных средств ВР.
- Подключение ВР-гарнитуры к ПК.
- Настройка перемещения в режиме ВР: обычные перемещения и телепортация.
- Вывод проекта в режиме виртуальной реальности.
- Изучение основ языка визуального программирования Blueprints.
- Методы обращения к состоянию объектов и источников света.
- Методы отслеживания действий пользователя.
- Создание скриптов для изменения освещения и материалов.
- Создание скриптов влияющих на поведение объектов.
- Вывод интерактивного проекта с возможностью пользователя влиять на объекты и освещение.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.