Автор: Специалист
Название: Я всегда «плюс». Эффективные переговоры

Описание:
Цели курса:
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена;
всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
По окончанию курса вы будете уметь:
Скачать:
Название: Я всегда «плюс». Эффективные переговоры

Описание:
Цели курса:
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена;
всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
По окончанию курса вы будете уметь:
- Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
- Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
- Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
- Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
- Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
- Убеждать и правильно аргументировать;
- Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
- Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
- Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
- Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях..
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Пакет 3. Визуализация и Творение
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 4
- [Ольга Макарчук] Универсальные Коды Вселенной для исцеления и здоровья. Часть 5
- [Антон Платов] Младшие и Англосаксонские руны
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)