[Специалист] Комплексная программа «Flash - аниматор» СпойлерПредставляете, как бы смотрелся сайт, если бы на нем был только текст? Баннеры и анимация добавляют любому, даже очень строгому, сайту элемент интерактивности и притягательности. Вы хотите, чтобы Ваш сайт выглядел живым? Чтобы на него заходили каждый день тысячи посетителей? Научитесь создавать анимацию в программе Adobe Flash CS6/CS5! Успешно окончив курс, Вы сможете создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в веб-дизайне, flash-презентации высокого качества, простые прикладные программы в популярном редакторе Adobe Flash CS6/CS5. Используя Flash, Вы сможете добавить анимацию и звук на веб-страницу, затратив минимум усилий. Если Вы хотите научиться делать действительно интересные презентации, оживить свой сайт, запишитесь на курс по изучению Adobe Flash CS6/CS5!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров, рассмотрение реальных задач слушателей.
По окончании курса Вы будете уметь:
Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации
Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash
40% обучения проходит в режиме практической работы (выполнение лабораторных работ).
В ходе обучения на курсе Вы не только станете технически грамотным специалистом, но и поймете, в чем заключается суть профессии «аниматор». Кроме того, в курсе разбирается актуальная тема Flash-баннера. Этот востребованный формат позволяет специалисту в области Flash не только получать дойстойную оплату труда, но развиваться в творчестве.
Курс предназначен для дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров, веб-дизайнеров, motion-дизайнеров.
По окончании курса Вы будете уметь:
Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров
Модуль 1. Основы 2d-анимации: основные понятия и термины
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров, рассмотрение реальных задач слушателей.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Создавать анимированные ролики для Web и независимых приложений
- Создавать анимированные баннеры
- Импортировать графические объекты из других приложений
- Работать с видео- и аудиофайлами
- Создавать простейшую 3D-анимацию
- Внедрять flash-ролики в HTML-страницы
- Разрабатывать ролики для мобильных устройств
Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации
Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash
- Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
- Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
- Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
- Управление файлами
- Основные настройки редактора Adobe Flash
- Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
- Понятие «Временной шкалы» Timeline
- Работа со слоями
- Практические упражнения
- Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
- Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
- Инструменты рисования и их параметры
- Инструменты выделения
- Группировка и рисование на слоях
- Заливка и обводка контура
- Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
- Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
- Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
- Практические упражнения
- Инструменты трансформации и палитра «Transform»
- Изменение порядка следования объектов
- Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
- Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
- Управление формой контура
- Трассировка растровых изображений
- Практические упражнения
- Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
- Работа с библиотекой символов «Library»
- Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
- Типы символов. Параметры эталона
- Создание «листов спрайтов CSS» и их дальнейшее использование
- Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
- Режимы редактирования эталона
- Замена эталона
- Практические упражнения
- Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
- Покадровая анимация и ее особенности
- Работа с временной шкалой.
- Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
- Практические упражнения
- Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
- Просмотр и управление множеством кадров
- Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
- Работа с масками. Создание анимированных масок
- Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
- Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
- Практические упражнения
- Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов.
- Копирование и вставка движения
- Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
- Практические упражнения
- Инструменты 3D-трансформации
- Параметры точки обзора
- Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
- Редактор движения (Motion Editor)
- Практические упражнения
- Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
- Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
- Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
- Практические упражнения
- Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
- Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
- Импортирования аудио-файлов
- Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
- Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
- Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
- Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
- Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
- Практические упражнения
- Редактирование стиля текста
- Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
- Режимы сглаживания
- Подстановка отсутствующих шрифтов
- Практические упражнения
- Краткое описание языка Action Script 2.0, его отличия от Action Script 3.0
- Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
- Скрипты, назначаемые на кнопки. Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
- Межкадровые переходы. Создание простой презентации.
- Сохранение итоговой анимации в формате HTML 5
- Практические упражнения
- Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
- Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
- Практические упражнения
- Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
- Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
- Настройки публикации SWF-файлов
- Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
- Практические упражнения
- Настройки публикации «HTML»
- Настройки качества отображения ролика
- Настройка размера и позиционирование ролика
- Создание flash-роликов с прозрачным фоном
- Создание «резиновых» flash-роликов
- Оптимизация ролика
- Практические упражнения
Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров СпойлерКурс разработан для одновременного изучения основ традиционной 2d-анимации и редактора Adobe Flash CS6/CS5 как приложения для создания анимации.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
40% обучения проходит в режиме практической работы (выполнение лабораторных работ).
В ходе обучения на курсе Вы не только станете технически грамотным специалистом, но и поймете, в чем заключается суть профессии «аниматор». Кроме того, в курсе разбирается актуальная тема Flash-баннера. Этот востребованный формат позволяет специалисту в области Flash не только получать дойстойную оплату труда, но развиваться в творчестве.
Курс предназначен для дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров, веб-дизайнеров, motion-дизайнеров.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Создавать выразительные движения, грамотный акцент
- Создавать персонажную анимацию методом перекладки во Flash
- Создавать Flash-баннеры и Gif-заглушки
Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров
Модуль 1. Основы 2d-анимации: основные понятия и термины
- Кто такой аниматор?
- Компоновка. Кадр (миф о 24 кадрах). Экспозиционный лист. Таймлайн в переводе на Flash
- Тайминг. Раскадровка. Леаут в переводе на Flash
- Лабораторная работа 1. «Маятник» инструментами Flash
- Лабораторная работа 2. «Мяч» инструментами Flash
- Лабораторная работа 3. «Хвост» инструментами Flash
- Замедление, ускорение, акцент
- Мультигеничность графики
- Выразительное движение. Жест. Силуэт
- Библиотека аниматора
- Походка. Библиотека походок
- Хрестоматийные компоновки
- Лабораторная работа 4. «Походка» в технике перекладка инструментами Flash
- Лабораторная работа 5. «Жест» в технике перекладка инструментами Flash
- Экспорт, импорт анимации
- Основные эмоции
- Постановка речи
- Основные характеры героев
- Лабораторная работа 6. «Мимическая сцена» в технике перекладка инструментами Flash
- Методология правильной артикуляции
- Лабораторная работа 7. «Сцена с речью» в технике перекладка инструментами Flash
- Лабораторная работа 8.Flash-баннер
- Бриф, технические требования, дизайн, раскадровка
- Подготовка растровых изображений
- Создание файла проекта согласно техническим требованиям
- Импорт изображений (работа в Adobe Photoshop), ввод текста, создание аниматика
- Работа с символами. Movie Clip или Graphic?
- Анимация текста и графики
- Создание кнопки, интеграция кода
- Оптимизация веса баннера
- Ресайзы и Reach Media баннеры
- Ответы на вопросы
- GIF-заглушка
- Создание заглушки из готового Flash-баннера посредством Adobe Photoshop
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимацииКомплексная программа «Flash - аниматор»Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...