[Специалист] Комплексная программа «Flash - аниматор»

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Специалист] Комплексная программа «Flash - аниматор» СпойлерПредставляете, как бы смотрелся сайт, если бы на нем был только текст? Баннеры и анимация добавляют любому, даже очень строгому, сайту элемент интерактивности и притягательности. Вы хотите, чтобы Ваш сайт выглядел живым? Чтобы на него заходили каждый день тысячи посетителей? Научитесь создавать анимацию в программе Adobe Flash CS6/CS5! Успешно окончив курс, Вы сможете создавать интерактивные анимационные flash-ролики для использования в веб-дизайне, flash-презентации высокого качества, простые прикладные программы в популярном редакторе Adobe Flash CS6/CS5. Используя Flash, Вы сможете добавить анимацию и звук на веб-страницу, затратив минимум усилий. Если Вы хотите научиться делать действительно интересные презентации, оживить свой сайт, запишитесь на курс по изучению Adobe Flash CS6/CS5!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров, рассмотрение реальных задач слушателей.
По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать анимированные ролики для Web и независимых приложений
  • Создавать анимированные баннеры
  • Импортировать графические объекты из других приложений
  • Работать с видео- и аудиофайлами
  • Создавать простейшую 3D-анимацию
  • Внедрять flash-ролики в HTML-страницы
  • Разрабатывать ролики для мобильных устройств
Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации

Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash
  • Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
  • Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
  • Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
  • Управление файлами
  • Основные настройки редактора Adobe Flash
  • Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
  • Понятие «Временной шкалы» Timeline
  • Работа со слоями
  • Практические упражнения
Модуль 2. Рисование в Adobe Flash
  • Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
  • Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
  • Инструменты рисования и их параметры
  • Инструменты выделения
  • Группировка и рисование на слоях
  • Заливка и обводка контура
  • Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
  • Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
  • Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
  • Практические упражнения
Модуль 3. Управление объектами
  • Инструменты трансформации и палитра «Transform»
  • Изменение порядка следования объектов
  • Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
  • Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
  • Управление формой контура
  • Трассировка растровых изображений
  • Практические упражнения
Модуль 4. Понятие символов
  • Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
  • Работа с библиотекой символов «Library»
  • Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
  • Типы символов. Параметры эталона
  • Создание «листов спрайтов CSS» и их дальнейшее использование
  • Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
  • Режимы редактирования эталона
  • Замена эталона
  • Практические упражнения
Модуль 5. Типы анимации в Adobe Flash
  • Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
  • Покадровая анимация и ее особенности
  • Работа с временной шкалой.
  • Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
  • Практические упражнения
Модуль 6. Классическая анимация движения и анимация формы
  • Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
  • Просмотр и управление множеством кадров
  • Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
  • Работа с масками. Создание анимированных масок
  • Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
  • Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
  • Практические упражнения
Модуль 7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash
  • Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов.
  • Копирование и вставка движения
  • Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
  • Практические упражнения
Модуль 8. Простейшая 3D анимация
  • Инструменты 3D-трансформации
  • Параметры точки обзора
  • Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
  • Редактор движения (Motion Editor)
  • Практические упражнения
Модуль 9. Обратная кинематика
  • Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
  • Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
  • Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
  • Практические упражнения
Модуль 10. Импорт из других приложений
  • Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
  • Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Импортирования аудио-файлов
  • Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
  • Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
  • Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
  • Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
  • Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
  • Практические упражнения
Модуль 11. Особенности работы с текстом
  • Редактирование стиля текста
  • Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
  • Режимы сглаживания
  • Подстановка отсутствующих шрифтов
  • Практические упражнения
Модуль 12. Первое знакомство с Action Script 2.0
  • Краткое описание языка Action Script 2.0, его отличия от Action Script 3.0
  • Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
  • Скрипты, назначаемые на кнопки. Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
  • Межкадровые переходы. Создание простой презентации.
  • Сохранение итоговой анимации в формате HTML 5
  • Практические упражнения
Модуль 13. Создания независимых приложений
  • Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
  • Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
  • Практические упражнения
Модуль 14. Публикация и экспорт flash-роликов
  • Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
  • Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
  • Настройки публикации SWF-файлов
  • Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
  • Практические упражнения
Модуль 15. Внедрение flash-роликов в HTML
  • Настройки публикации «HTML»
  • Настройки качества отображения ролика
  • Настройка размера и позиционирование ролика
  • Создание flash-роликов с прозрачным фоном
  • Создание «резиновых» flash-роликов
  • Оптимизация ролика
  • Практические упражнения
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров СпойлерКурс разработан для одновременного изучения основ традиционной 2d-анимации и редактора Adobe Flash CS6/CS5 как приложения для создания анимации.
40% обучения проходит в режиме практической работы (выполнение лабораторных работ).
В ходе обучения на курсе Вы не только станете технически грамотным специалистом, но и поймете, в чем заключается суть профессии «аниматор». Кроме того, в курсе разбирается актуальная тема Flash-баннера. Этот востребованный формат позволяет специалисту в области Flash не только получать дойстойную оплату труда, но развиваться в творчестве.
Курс предназначен для дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров, веб-дизайнеров, motion-дизайнеров.
По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать выразительные движения, грамотный акцент
  • Создавать персонажную анимацию методом перекладки во Flash
  • Создавать Flash-баннеры и Gif-заглушки
Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Классическая анимация и создание баннеров

Модуль 1. Основы 2d-анимации: основные понятия и термины
  • Кто такой аниматор?
  • Компоновка. Кадр (миф о 24 кадрах). Экспозиционный лист. Таймлайн в переводе на Flash
  • Тайминг. Раскадровка. Леаут в переводе на Flash
Модуль 2. Основы 2d-анимации: технология выразительности
  • Лабораторная работа 1. «Маятник» инструментами Flash
  • Лабораторная работа 2. «Мяч» инструментами Flash
  • Лабораторная работа 3. «Хвост» инструментами Flash
  • Замедление, ускорение, акцент
  • Мультигеничность графики
  • Выразительное движение. Жест. Силуэт
  • Библиотека аниматора
Модуль 3. Персонажная анимация
  • Походка. Библиотека походок
  • Хрестоматийные компоновки
  • Лабораторная работа 4. «Походка» в технике перекладка инструментами Flash
  • Лабораторная работа 5. «Жест» в технике перекладка инструментами Flash
  • Экспорт, импорт анимации
Модуль 4. Артикуляция
  • Основные эмоции
  • Постановка речи
  • Основные характеры героев
Модуль 5. Мимика
  • Лабораторная работа 6. «Мимическая сцена» в технике перекладка инструментами Flash
  • Методология правильной артикуляции
  • Лабораторная работа 7. «Сцена с речью» в технике перекладка инструментами Flash
Модуль 6. Flash-баннеры и Gif-заглушки
  • Лабораторная работа 8.Flash-баннер
    • Бриф, технические требования, дизайн, раскадровка
    • Подготовка растровых изображений
    • Создание файла проекта согласно техническим требованиям
    • Импорт изображений (работа в Adobe Photoshop), ввод текста, создание аниматика
    • Работа с символами. Movie Clip или Graphic?
    • Анимация текста и графики
    • Создание кнопки, интеграция кода
    • Оптимизация веса баннера
    • Ресайзы и Reach Media баннеры
    • Ответы на вопросы
  • GIF-заглушка
    • Создание заглушки из готового Flash-баннера посредством Adobe Photoshop
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимацииКомплексная программа «Flash - аниматор»
 
Сверху
... ...