[Специалист] Мастерская продающего текста 2018

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Специалист] Мастерская продающего текста 2018
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Продолжительность курса - 24 ак. ч. ПрограммаМодуль 1. Специфика продающего текста
  • Эффективная методика составления уникального торгового предложения
  • 6 «китов» УТП для продающего текста
  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Основные элементы продающего текста
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • отработка навыка составления УТП;
    • написание продающего текста поэтапно;
    • анализ кейсов по теме и т.п.
Модуль 2. Текстовые «нюансы», названия, слоганы
  • Тайны заголовков
  • Как придумать название и разработать слоган
  • Зачем нужны врезы в тексте
  • Подзаголовки – излишество или необходимость
  • Расположение, шрифт, кегль
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • анализ правильности/ неправильности заголовков; разработка заголовков;
    • ситуационные задачи по разработке названий;
    • анализ слоганов с разбором ошибок/удач;
    • написание текста, оформленного по правилам;
    • анализ визуального восприятия шрифта, расположения и т.п.
Модуль 3. Коммерческие предложения и письма
  • Как сделать предложение коммерческим
  • «Правильные» письма.
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • разработка коммерческого предложения;
    • написание письма с необходимыми «продающими» элементами и т.п.
Модуль 4. Продающие тексты в Интернете
  • Как сделать читабельным сайт
  • Продающие seo-тексты
  • «Изюминки» страниц в соцсетях
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • создание продающего текста для сайта; написание seo-текста;
    • отработка навыка введения в текст ключевых запросов;
    • работа со страницами в Facebook и др.
Модуль 5. Новости, пресс-релизы, названия и слоганы
  • Пресс-релиз
    • Особенности построения – почему «пирамида» перевернутая?
    • Как ввести в пресс-релиз «продающие» элементы?
  • Новость
    • Рекламная новость или новостная реклама?
    • Делаем новость «продающей».
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • написание пресс-релиза;
    • разработка новостной заметки;
    • анализ рекламных новостей.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
  • Писать продающие тексты разных видов;
  • Проводить нейминг, адекватный продукту и целевой аудитории, создавать эффективные слоганы;
  • Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП);
  • Составлять грамотные и «работающие» коммерческие предложения;
  • Составлять электронные письма с «продающими» элементами;
  • Создавать новости и пресс-релизы;
  • Составлять интернет-тексты разных форматов.
По окончании курса Вы будете уметь:

Хотите зарабатывать на написании продающих текстов? Станьте профессиональным копирайтером в центре «Специалист»!

Обучение на курсе позволит получить знания и умения в соответствии с требованиями профстандарта «Специалист по информационным ресурсам» (должность - копирайтер, рерайтер, веб-райтер, контент-редактор и т.д.).
  • Всем, кто хочет работать копирайтером в компании или на фрилансе.
  • Менеджерам по рекламе и продажам.
  • PR-специалистам.
  • Предпринимателям, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес.
  • Бренд-менеджерам.
  • Всем, кто хочет с помощью слова продавать свои товары и услуги.
После обучения у вас наконец сформируется четкое понимание, что и как надо писать в каждом случае, и вы сможете самостоятельно проводить аудит своих и чужих текстов на предмет их эффективности.

вы познакомитесь с основными принципами копирайтинга и рерайта и научитесь писать литературным и рекламным языком. Вы освоите техники нейминга и создания емких слоганов, научитесь писать продающие тексты для емейл-рассылок, коммерческих предложений, соцсетей и сайтов. Кроме того, вы узнаете, как писать статьи, обзоры и другие тексты на заданную тематику и сможете грамотно составлять пресс-релизы и рекламные новости. Преподаватель объяснит разницу между копирайтингом и рерайтом, откроет секреты адаптации текстовых материалов для разных каналов коммуникации и поисковой оптимизации интернет-текстов.На нашем курсе

– искусство создания рекламных (продающих) и презентационных текстов. Чтобы писать хорошие тексты, мало иметь любовь к сочинительству и иметь «пятерку» по русскому. Профессиональному копирайтеру нужно понимать психологию потребителя и уметь преподнести ему выгоды своего предложения, а для этого использовать при написании текста специальные техники.Копирайтинг
 
Сверху
... ...