[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
Тема Ак. часов
Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.Курс рекомендован
оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.курс представляет собойДанный
– получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.Цель курса
Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
Программа курсаПрограмма курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема Ак. часов
Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
- Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
- Базовые понятия программы.
- Основные настройки программы.
- Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
- Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
- Базовые операции над объектами.
- Цвет, текстуры, материалы.
- Рендеринг сцены. Базовый свет.
- Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
- Практические упражнения.
Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
- Настройки инструменты рисования.
- Режимы рисования и редактирования объектов.
- Скульптурное моделирование объектов.
- Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
- Экспорт объектов в другие программы.
- Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
- Способы маскирования объектов.
- Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
- Альфа-скининг и варианты его использования
- Практические упражнения
Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
- Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
- Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
- Способы текстурирования объектов.
- Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
- Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
- Практические упражнения.
Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
- Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
- Создание объектов на основе Z-сфер.
- Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
- Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
- Ретопология объектов.
- Практические упражнения
Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
- SubTools как основное средство создание составного объекта.
- Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
- Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
- Слои и их варианты использования.
- Практические упражнения.
- Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
- Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
- Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
- Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.Курс рекомендован
оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.курс представляет собойДанный
– получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.Цель курса
Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4