[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курсаПрограмма курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
Тема Ак. часов

Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
  • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
  • Базовые понятия программы.
  • Основные настройки программы.
  • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
  • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
  • Базовые операции над объектами.
  • Цвет, текстуры, материалы.
  • Рендеринг сцены. Базовый свет.
  • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
  • Практические упражнения.
4
Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
  • Настройки инструменты рисования.
  • Режимы рисования и редактирования объектов.
  • Скульптурное моделирование объектов.
  • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
  • Экспорт объектов в другие программы.
  • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
  • Способы маскирования объектов.
  • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
  • Альфа-скининг и варианты его использования
  • Практические упражнения
6
Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
  • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
  • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
  • Способы текстурирования объектов.
  • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
  • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
  • Практические упражнения.
6
Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
  • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
  • Создание объектов на основе Z-сфер.
  • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
  • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
  • Ретопология объектов.
  • Практические упражнения
4
Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
  • SubTools как основное средство создание составного объекта.
  • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
  • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
  • Слои и их варианты использования.
  • Практические упражнения.
Продолжительность курса - 24 ак. ч.
  • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
  • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
  • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
  • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
По окончании курса Вы будете уметь:
всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.Курс рекомендован

оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.курс представляет собойДанный

– получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.Цель курса
Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
 
Сверху
... ...