Завершено Специалист по продвижению в социальных сетях

Р

РомРом

Пройдя данный тренинг:
  1. Вы 100% будете знать, зачем и как необходимо присутствовать в социальных сетях
  2. Вы будете четко понимать цели продвигаемого вами бизнеса
  3. Вы сможете определить какая целевая аудитория у бизнеса
  4. Вы узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для бизнеса
  5. Вы узнаете, как проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей
  6. Вы поймете секреты постинга и кросспостинга, а так же как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом, что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте
  7. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько виден бизнес в интернете, и как к нему относится аудитория
  8. И наконец, вы узнаете все секреты рекламы в социальных сетях: в ее создании, настройке, продвижении в нужном регионе
"СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ:

Занятие №1. Вводное.
  • Организационные вопросы: как будет проходить тренинг.
  • Технические аспекты тренинга.
  • Бонусы курса.
  • Стартовый тест.
Занятие №2. Законы успешного старта.
  • Цели и задачи присутствия в социальных сетях.
  • Портрет целевой аудитории.
  • Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
  • Как выбрать социальную сеть, подходящую для вашего проекта.
  • Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?
Занятие № 3. Начало работы.
  • SMM-словарь.
  • Cоздаем и оформляем страницу / группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
  • Короткое имя вашего сообщества.
  • Отличительные особенности социальных сетей.
  • Права администраторов.
  • Оптимизация площадок в социальных сетях под поисковые системы.
Занятие №4. Постинг.
  • Виды постов.
  • Закреплённые посты. Преимущества и недостатки.
  • Отложенный постинг.
  • Публикация постов от имени страницы. Почему это важно!
  • Контент-план - инструмент работы администратора.
  • Как генерировать контент. Об авторском праве.
  • Использование в постах смайлов.
Занятие №5. Вкладки Facebook.
  • Что такое приложения Facebook.
  • Связь вкладок и приложений Facebook.
  • Иконки.
  • Как собирать подписчиков в подписную базу через Facebooк.
Занятие №6. "Одноклассники".
  • Особенности "Одноклассников".
  • Когда использовать эту социальную сеть.
  • Интерфейс.
Занятие №7. Разбор домашних заданий.

Занятие №8. Вики-разметка ВКонтакте.
  • Вики-разметка ВКонтакте.
  • Что такое вики-страница. Как её сделать.
  • Меню в группе ВКонтакте: достинства, недостатки, альтернатива.
Занятие №9. Интеграция площадок в социальных сетях с сайтом.
  • Какие преимущества дают социальные плагины.
  • Лайк-бокс.
  • Социальные комментарии.
  • Социальные кнопки.
Занятие №10. Изучаем статистику.
  • Как читать статистику и зачем это нужно.
  • Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
  • Опасные цифры: что должно насторожить?
  • С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.
Занятие №11. Алгоритмы социальных сетей и лента новостей (френд-лента).
  • Алгоритмы социальных сетей.
  • Как формируется новостная лента.
  • Активность - главный критерий успеха ваших сообществ.
Занятие №12. Основы продвижения.
  • Что такое "продвижение".
  • Стратегия продвижения – ваша карта к намеченной цели.
  • Контент - основа всего.
  • Оформление постов, альбомов, обсуждений и разделов – здесь нет мелочей.
  • Ваши друзья в социальных сетях, как старт успешного продвижения.
  • Взаимопиар (обмен рекламой), когда и как использовать.
Занятие №13. Разбор домашних заданий

Занятие №14. Как формируется активность в социальных сетях. Различные способы и приемы.

Занятие №15. Конкурсы, лотереи, игры, благотворительные акции.
  • Проведение лотереи. Как организовать. Преимущества.
  • Проведение конкурсов. Как избежать разочарований.
  • Игры - как инструмент усиления лояльности и поддержание активность в сообществе.
  • Благотворительные акции.
  • Подсказки по организации.
Занятие №16. Бесплатные способы продвижения. Виды. Применение. Целесообразность.

Занятие №17. Платные способы продвижения. Как и когда использовать?
  • Реклама в крупных сообществах.
  • Как подготовить рекламное объявление.
  • Как не ошибиться с выбором сообщества для рекламы.
  • Виды рекламных постов.
  • О пользе тестов.
Занятие №18. Таргетинг.
  • Что такое таргетированная реклама. Её виды.
  • Секреты настройки рекламной кампании.
  • Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
Занятие №19 Трафик из социальных сетей.
  • Инструменты для сбора подписчиков.
  • Основные этапы. Пошаговая схема набора подписчиков.
Занятие №20. Акции. Мероприятия. Предложения. Подробное рассмотрение инструментов и их применения.

Занятие №21. Дополнительные инструменты продвижения
  • Профиль
  • Биржи
  • Канал Ютюба и т.д.
Занятие №22. Разбор домашних заданий.

Занятие №23. Взаимодействие с заказчиком.
  • Коммерческое предложение: схема написания.
  • Обязанности полномочия сторон.
  • Работа с документацией при сотрудничестве с заказчиком.
 
Сверху
... ...