Р
РомРом
Пройдя данный тренинг:
Занятие №1. Вводное.
Занятие №8. Вики-разметка ВКонтакте.
Занятие №14. Как формируется активность в социальных сетях. Различные способы и приемы.
Занятие №15. Конкурсы, лотереи, игры, благотворительные акции.
Занятие №17. Платные способы продвижения. Как и когда использовать?
Занятие №21. Дополнительные инструменты продвижения
Занятие №23. Взаимодействие с заказчиком.
- Вы 100% будете знать, зачем и как необходимо присутствовать в социальных сетях
- Вы будете четко понимать цели продвигаемого вами бизнеса
- Вы сможете определить какая целевая аудитория у бизнеса
- Вы узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для бизнеса
- Вы узнаете, как проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей
- Вы поймете секреты постинга и кросспостинга, а так же как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом, что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте
- Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько виден бизнес в интернете, и как к нему относится аудитория
- И наконец, вы узнаете все секреты рекламы в социальных сетях: в ее создании, настройке, продвижении в нужном регионе
Занятие №1. Вводное.
- Организационные вопросы: как будет проходить тренинг.
- Технические аспекты тренинга.
- Бонусы курса.
- Стартовый тест.
- Цели и задачи присутствия в социальных сетях.
- Портрет целевой аудитории.
- Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
- Как выбрать социальную сеть, подходящую для вашего проекта.
- Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?
- SMM-словарь.
- Cоздаем и оформляем страницу / группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
- Короткое имя вашего сообщества.
- Отличительные особенности социальных сетей.
- Права администраторов.
- Оптимизация площадок в социальных сетях под поисковые системы.
- Виды постов.
- Закреплённые посты. Преимущества и недостатки.
- Отложенный постинг.
- Публикация постов от имени страницы. Почему это важно!
- Контент-план - инструмент работы администратора.
- Как генерировать контент. Об авторском праве.
- Использование в постах смайлов.
- Что такое приложения Facebook.
- Связь вкладок и приложений Facebook.
- Иконки.
- Как собирать подписчиков в подписную базу через Facebooк.
- Особенности "Одноклассников".
- Когда использовать эту социальную сеть.
- Интерфейс.
Занятие №8. Вики-разметка ВКонтакте.
- Вики-разметка ВКонтакте.
- Что такое вики-страница. Как её сделать.
- Меню в группе ВКонтакте: достинства, недостатки, альтернатива.
- Какие преимущества дают социальные плагины.
- Лайк-бокс.
- Социальные комментарии.
- Социальные кнопки.
- Как читать статистику и зачем это нужно.
- Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
- Опасные цифры: что должно насторожить?
- С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.
- Алгоритмы социальных сетей.
- Как формируется новостная лента.
- Активность - главный критерий успеха ваших сообществ.
- Что такое "продвижение".
- Стратегия продвижения – ваша карта к намеченной цели.
- Контент - основа всего.
- Оформление постов, альбомов, обсуждений и разделов – здесь нет мелочей.
- Ваши друзья в социальных сетях, как старт успешного продвижения.
- Взаимопиар (обмен рекламой), когда и как использовать.
Занятие №14. Как формируется активность в социальных сетях. Различные способы и приемы.
Занятие №15. Конкурсы, лотереи, игры, благотворительные акции.
- Проведение лотереи. Как организовать. Преимущества.
- Проведение конкурсов. Как избежать разочарований.
- Игры - как инструмент усиления лояльности и поддержание активность в сообществе.
- Благотворительные акции.
- Подсказки по организации.
Занятие №17. Платные способы продвижения. Как и когда использовать?
- Реклама в крупных сообществах.
- Как подготовить рекламное объявление.
- Как не ошибиться с выбором сообщества для рекламы.
- Виды рекламных постов.
- О пользе тестов.
- Что такое таргетированная реклама. Её виды.
- Секреты настройки рекламной кампании.
- Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
- Инструменты для сбора подписчиков.
- Основные этапы. Пошаговая схема набора подписчиков.
Занятие №21. Дополнительные инструменты продвижения
- Профиль
- Биржи
- Канал Ютюба и т.д.
Занятие №23. Взаимодействие с заказчиком.
- Коммерческое предложение: схема написания.
- Обязанности полномочия сторон.
- Работа с документацией при сотрудничестве с заказчиком.