[Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами
На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный
, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.практикумомПрограмма курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается
грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.Вы будете уметь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы научитесь как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы узнаетеУспешно окончив курс,
Работа с жалобами и трудными клиентами
Продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
- для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
- мини-лекции,
- групповая работа,
- индивидуальные упражнения,
- видеозапись и видеоанализ,
- метафорические игры,
- анализ ситуаций участников
На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный
, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.практикумомПрограмма курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается
грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.Вы будете уметь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы научитесь как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы узнаетеУспешно окончив курс,
Работа с жалобами и трудными клиентами
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)
- Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
- Продающий текст 2018 ( Денис Каплунов)
- [Konoden] YouTube 2018 - Эффективная стратегия развития (Денис Коновалов)
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)
- Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)
- Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)