Бизнес [Станислав Артымович] Как писать регламенты для малого и среднего бизнеса (2022)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Станислав Артымович
Название: Как писать регламенты для малого и среднего бизнеса (2022)

Описание:

Для малого бизнеса штатом от 1 человека для штатных и дистанционных сотрудников
  • Быстро обучать сотрудников
  • Ускорить работу отделов и компании
  • Чётко прописать кто за что отвечает
  • Уменьшить брак и издержки
  • Снизить уровень операционки
  • Безопасно масштабироваться
Курс создан для предпринимателей у которых
компания буксует и давно не растет прибыль, так как...

  • Увольняется ключевой сотрудник и никто не может его заменить
  • Обучение проходит голосом, без стандартов и плана
  • Вам постоянно задают одни и те же вопросы
  • Любой форс-мажор стопоритпроцесс, все ждут вас
  • Люди не уверены, кто за что отвечает, делают что сказали
СОЗДАДИМ КОРПОРАТИВНУЮ БАЗУ ЗНАНИЙ

Быстрое обучение
Накапливая знания и опыт в компании вы сможете быстро и без затрат обучать сотрудников и вводить в должность без внимания собственника.

Капитализация компании
Бизнес - это не только набор мебели или склад с запасами, а еще и сценарии поведения, технологии производства и продаж, стандарты, знания и опыт своего рынка.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ И ЧЕК-ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Функции, продукт, цели
Каждый в компании сотрудник должен чётко понимать, какой продукт должности у него покупает компания. Какие цели и задачи лежат не его позиции. Где его зона ответственности и самостоятельного принятия решений.

НАУЧИТЕСЬ РАЗМЕЩАТЬ РЕГЛАМЕНТЫ
В сервисе Notion
Когда документов собралось много – используйте специализированные сервисы. Мы расскажем как быстро и удобно организовать доступ и хранение регламентов. Рассмотрим плюсы и минусы каждого.
В папке на бумаге А4
Некоторые должности предполагают работу в полях или без интернета. Для них мы создаем регламенты на бумаге и складываем в "Папки должности".
На жестком диске
Если документов не много и сотрудники работают онлайн - организуйте доступ к документам онлайн.

РЕЗУЛЬТАТ

ДО КУРСА
Часто случается, что самому сделать проще, чем объяснять. Приходится без конца повторять сотрудникам одно и тоже.

ПОСЛЕ КУРСА
Все процессы описаны в регламентах и помогают новым сотрудникам обучаться без внимания владельца. Компания эффективно накапливает и применяет прошлый опыт.
Сотрудники самостоятельно решают задачи должности и не отвлекают руководителей мелкими вопросами. Каждый знает и выполняет все стандарты компании.

ПРОГРАММА КУРСА
22 коротких видео-урока
Практические задания
Примеры из реальных бизнесов

МОДУЛЬ 1
Принципы создания регламентов
  1. Что такое регламенты, для чего они нужны
  2. Кто ответственный за создание и контроль выполнения
  3. Принципы развития оргполитики (9 золотых правил)
  4. Что описывать в первую очередь, что пропускать
  5. Как и когда обновлять документы
МОДУЛЬ 2
Технология создания регламентов
  1. Виды и типы документов
  2. Структура и стандарты оформления
  3. Способы быстрого создания инструкций
  4. Чек-лист по описанию продуктов компании
  5. Чек-лист по описанию процессов и стандартов
  6. Как делегировать написание инструкций
  7. Дополнительное ПО для создания и обработки
МОДУЛЬ 3
Хранение и доступ
  1. Структура и логика хранения документов, подчиненность
  2. Технология организации офф-лайн документов в компании
  3. Сервисы для работы он-лайн (выдача бесплатных доступов)
  4. Разделение доступа по должностям
  5. Безопасность и защита документов (NDA, соглашения с шаблонами)
  6. Первое собрание по оргполитике (План, текст)
  7. Сотрудники саботируют регламенты – что делать
  8. Как реагировать на нарушения
МОДУЛЬ 4
Корпоративный университет – обучение сотрудников
  1. Корпоративный университет (Разделы, структура)
  2. Как быстро обучать новых сотрудников без участия человека
  • Карта должности (Ввод в должность и адаптация)
  • Листы оценки и проверки знаний
  • Контроль выполнения текущих инструкций
Какие документы включены в курс
Продажи: Скрипты, офферы, скидки, работа с CRM, премирование, прайсы, скидками, отсрочки
Внутренний распорядок: Уборка и порядок, отпуска, больничные, рабочий график, дежурства
Технические: Производство, расчеты, упаковка, доставка, монтаж, работа с оборудованием, обслуживание техники
Программы: Работа с CRM, 1C, графическими редакторами, поставщиками, базами, рассылками.
Организационные: Этика, воровство и брак, корпоративная культура, вовлеченность, мотивация и инициативность,

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОЙ НИШИ
  • Розничная торговля
  • Он-лайн школа
  • Перевозки
  • Обучение, тренинги
  • Салон красоты
  • Производство
  • Служба доставки
  • Рекламное агентство
  • Консалтинговые услуги
  • Услуги
  • Общепит
  • Кофейня
Пакет "БИЗНЕС"
22 урока (по 15 минут каждый)
База шаблонов 100шт+

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...