Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Год: 2011 г.
Размер: 1013 Кб
Страниц: 168
Описание:
В этой книге вы узнаете о том, как предпринимателю обходиться меньшими затратами и почти не зависеть от интуиции. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения – в стратегию, маркетинг и разработку продукта. Эта книга – краткая и емкая методическое руководство по построению эффективного стартапа. Если вы хотите продавать вашим клиентам именно то, что им нужно – прочитайте эту книгу, пока регистрируете компанию. А потом положите на стол – она не раз пригодится вашему быстрорастущему стартапу. А если вы руководите зрелым бизнесом – у вас есть шанс завоевать новый сегмент рынка.
[HIDE-POSTS=12]
Скачать:
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Фрейд - пессимистический взгляд на человека. Лекция о том, как появился психоанализ (2025)
- [Ольга Ломша] По праву сильного
- [Apeiron] Искусство инфовойн. Занятие 3 - Создание иллюзий — редизайн времени и пространства
- [Первое сентября] Вовлечение через сторителлинг. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй
- [София Болховитина] Догвилль. Как выйти из состояния жертвы, выстроить личные границы и здоровые отношения