Автор: Stepik
Название: Фундаментальные основы теории маркетинга (2024)
Описание:
Чему вы научитесь
Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины.
Для кого этот курс
Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих
Программа курса:
Модуль 1
Определение маркетинга
Этапы развития маркетинга
Категории маркетинга
Современная традиционная концепция маркетинга
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Модуль 2
Введение в виды маркетинга
Современные виды маркетинга
Модуль 3
Структура управления маркетингом
Маркетинговая среда
Модуль 4
Введение в маркетинговый анализ
Как проходит обучение
Видео-лекции + Тесты + Гайды и шаблоны для скачивания
Авторы: Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills. И все это благодаря сплоченному и сильному экспертному сообществу, и интерактивному формату подачи образовательного контента. Начни свой путь к успешной карьере вместе с Startgram EdTech!
Название: Фундаментальные основы теории маркетинга (2024)
Описание:
Чему вы научитесь
- Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
- Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
- Повторите концепции маркетинга
- Разберетесь в принципах маркетинга
- Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например "теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач"
- Повторите функции маркетинга
- Вспомните современные виды маркетинга
- Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
- Также вас ждет материал про введение в маркетинговый анализ
Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины.
Для кого этот курс
Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих
Программа курса:
Модуль 1
Определение маркетинга
Этапы развития маркетинга
Категории маркетинга
Современная традиционная концепция маркетинга
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Модуль 2
Введение в виды маркетинга
Современные виды маркетинга
Модуль 3
Структура управления маркетингом
Маркетинговая среда
Модуль 4
Введение в маркетинговый анализ
Как проходит обучение
Видео-лекции + Тесты + Гайды и шаблоны для скачивания
Авторы: Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills. И все это благодаря сплоченному и сильному экспертному сообществу, и интерактивному формату подачи образовательного контента. Начни свой путь к успешной карьере вместе с Startgram EdTech!
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн