![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ffs-thb03.getcourse.ru%2Ffileservice%2Ffile%2Fthumbnail%2Fh%2F8b018761a2580e6c662211b51cc6292b.png%2Fs%2Fs1200x%2Fa%2F766638%2Fsc%2F500&hash=6a2c6ff7254a8f8e44cd16e9884cd500)
Когда-то мы создали этот курс как честное и понятное введение в профессию 3D-художника. Без воды, с фокусом на портфолио. С тех пор он помог сотне начинающих встать на рельсы и начать путь в геймдеве.
Но пришло время двигаться дальше. Сейчас мы готовим новый курс — глубже, масштабнее, с ориентацией на актуальные требования студий. А этот — уходит в архив.
Что...
Стилизованные элементы игрового окружения / Industry entry for 3D artist [White Gamedev Academy]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- В отношения на шпильках [Inna de Almeida]
- Основной курс подготовки к ЕГЭ по Английскому языку – 11 класс [Умскул] [Шерин Келли] [ЕГЭ2025]
- ПРОэксперта:Как стать узнаваемым в ЗОЖ-индустрии и зарабатывать на своих знаниях [НАИС] [Антонина Цвинария] [Иоланта Лангауэр] [Алина Жарехина]
- Профессия: Мошенник. Разбор схем, которые обманывают мир [Guardy Нетобмана] + Навыки работы с критикой [Андрей Миллиардов]
- Деревенская магия Pro. Занятие 2 [Марьяна Романова]