Р
Робин Гу
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.
Потому что:
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
Содержание лекции-тренинга:
00:00 - Вступление
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
3:15:20 - Подведение итогов
Скачать:
Потому что:
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
Содержание лекции-тренинга:
00:00 - Вступление
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
3:15:20 - Подведение итогов
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн