Р
Робин Гу
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.
Потому что:
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
Содержание лекции-тренинга:
00:00 - Вступление
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
3:15:20 - Подведение итогов
Скачать:
Потому что:
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
Содержание лекции-тренинга:
00:00 - Вступление
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
3:15:20 - Подведение итогов
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans