Сторителлинг для продаж (Егор Булыгин) 2018Ваша собственная «Библия». Серия вирусных историй* и план их внедрения, которые сделают вас как минимум легендой. А в идеале — эталоном в массовом сознании вашего рынка.
Автор тренинга. Егор Булыгин. Пишет с 3-х лет. Занимается коммерцией и продажами с 14. Тренер НЛП — 15 лет.
Результат дня:
Как «встроить» ваше имя (или бренд компании) в массовое сознание вашего рынка, сделав его неотъемлемой частью его реальности.
Чтобы вы были не просто легендой, а эталоном сравнения. Фундаментальной точкой отсчета, которую берут за основу, описывая что-либо в вашей сфере.
Формирование реальности
Легендирование бренда / имени с помощью вирусных историй
Как сделать истории вирусными.
Чтобы их рассказывали на тренингах в качестве иллюстраций, пересказывали друзьям, а видео с ними било рекорды по просмотрам и перепостам.
Но это будет только начало нашего плана...
Как создать серию историй, которые сделают вас легендой.
Спозиционируют нужным вам образом.
Создадут имидж эксперта в нужной вам области.
И вызовут активный интерес к вашей личности или вашей компании.
...Но и это ещё не всё. Финальный шаг:
Самый мощный социальный хак, который выведет вас на олимп вашего рынка:
День 3: VIP-блок
История, которую будут слушать на одном дыхании. И которая будет продавать лучше самого мощного текста с кучей кейсов на ярком лендинге.
Результат дня:
Ваша собственная продающая история, которую уже можно рассказывать или публиковать.
День 2: Мастер-блок. Совершенство за 1 день
После мастерских приёмов (и специального домашнего задания) вы поймете, что ваша история хороша... Но...
Чтобы она стала совершенством, её надо рассказать еще раз тридцать. Или написать раз двадцать.
Вы начнёте видеть «дыры» и слабые места. Понимать, почему чужие истории (и ваши прошлые) не работают так, как должны.
Сверкающие идеалы начнут казаться вам грубыми болванками...
Мы сэкономим вам годы или месяцы «естественной обкатки» и создадим совершенство за один день. С помощью технологии профессиональной редактуры и метода «ускорения времени».
А затем усилим вашу историю приёмами НЛП
Вы будете не просто знать... Вы будете чувствовать, как подавать вашу историю так, чтобы у людей замирало дыхание.
Чтобы она проникала в их души и становилась неизбежной частью их реальности. Чтобы она покоряла их сердца, вызывая немедленное желание... купить или выполнить ту инструкцию, которую вы в неё «вшили».
Результат дня:
День 1: База. Создаём вашу продающую историю
Структура продающей истории. И почему, в отличие от обычных кейсов, их слушают (или читают) до конца и с интересом. И ещё делятся ими с друзьями.
Где брать материал и сюжеты для истории, если своих историй у вас нет или вы родились только вчера, а ваша жизнь была настолько скучной, что самым эпичным её моментом был поход за хлебом...
Как в приёмы обычного сторителлинга встраивается продающий скрипт. И за счёт чего просто интересная история, трансформационная история и продающая история — это три совершенно разных реальности, между которыми пропасть.
Как сделать историю впечатляющей, чтобы её слушали, затаив дыхание, не отрываясь до самого конца.
И как правильно завершить историю, чтобы на выходе она вызывала желание купить, а не реакцию восхищения или размышления над смыслом, как обычные истории.
В программе:
Как создавать истории, после которых у вас жаждут купить? Онлайн-тренинг (+ запись) в ходе которого вы создадите свою собственную продающую историю.
Автор тренинга. Егор Булыгин. Пишет с 3-х лет. Занимается коммерцией и продажами с 14. Тренер НЛП — 15 лет.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Результат дня:
Как «встроить» ваше имя (или бренд компании) в массовое сознание вашего рынка, сделав его неотъемлемой частью его реальности.
Чтобы вы были не просто легендой, а эталоном сравнения. Фундаментальной точкой отсчета, которую берут за основу, описывая что-либо в вашей сфере.
Формирование реальности
Легендирование бренда / имени с помощью вирусных историй
Как сделать истории вирусными.
Чтобы их рассказывали на тренингах в качестве иллюстраций, пересказывали друзьям, а видео с ними било рекорды по просмотрам и перепостам.
Но это будет только начало нашего плана...
Как создать серию историй, которые сделают вас легендой.
Спозиционируют нужным вам образом.
Создадут имидж эксперта в нужной вам области.
И вызовут активный интерес к вашей личности или вашей компании.
...Но и это ещё не всё. Финальный шаг:
Самый мощный социальный хак, который выведет вас на олимп вашего рынка:
День 3: VIP-блок
История, которую будут слушать на одном дыхании. И которая будет продавать лучше самого мощного текста с кучей кейсов на ярком лендинге.
Результат дня:
Ваша собственная продающая история, которую уже можно рассказывать или публиковать.
День 2: Мастер-блок. Совершенство за 1 день
После мастерских приёмов (и специального домашнего задания) вы поймете, что ваша история хороша... Но...
Чтобы она стала совершенством, её надо рассказать еще раз тридцать. Или написать раз двадцать.
Вы начнёте видеть «дыры» и слабые места. Понимать, почему чужие истории (и ваши прошлые) не работают так, как должны.
Сверкающие идеалы начнут казаться вам грубыми болванками...
Мы сэкономим вам годы или месяцы «естественной обкатки» и создадим совершенство за один день. С помощью технологии профессиональной редактуры и метода «ускорения времени».
А затем усилим вашу историю приёмами НЛП
Вы будете не просто знать... Вы будете чувствовать, как подавать вашу историю так, чтобы у людей замирало дыхание.
Чтобы она проникала в их души и становилась неизбежной частью их реальности. Чтобы она покоряла их сердца, вызывая немедленное желание... купить или выполнить ту инструкцию, которую вы в неё «вшили».
Результат дня:
День 1: База. Создаём вашу продающую историю
Структура продающей истории. И почему, в отличие от обычных кейсов, их слушают (или читают) до конца и с интересом. И ещё делятся ими с друзьями.
Где брать материал и сюжеты для истории, если своих историй у вас нет или вы родились только вчера, а ваша жизнь была настолько скучной, что самым эпичным её моментом был поход за хлебом...
Как в приёмы обычного сторителлинга встраивается продающий скрипт. И за счёт чего просто интересная история, трансформационная история и продающая история — это три совершенно разных реальности, между которыми пропасть.
Как сделать историю впечатляющей, чтобы её слушали, затаив дыхание, не отрываясь до самого конца.
И как правильно завершить историю, чтобы на выходе она вызывала желание купить, а не реакцию восхищения или размышления над смыслом, как обычные истории.
В программе:
Как создавать истории, после которых у вас жаждут купить? Онлайн-тренинг (+ запись) в ходе которого вы создадите свою собственную продающую историю.