Как найти свою манеру письма, узнаваться с первых строк, выделяться на фоне других текстов и подсадить читателя на свои буквы.
Создай уникальный стиль письма, выделись на фоне других авторов, и подсади читателей на свои буквы.
Специализация для блогеров.
Для кого этот курс?
1 Базовые базы копирайтинга. Краткий экскурс в великий и могучий для тех, кто первый раз видит буквы.
2 Авторский стиль текстов и коты Шредингера. Почему он есть и его как бы нет.
3 Если он скорее таки есть, чем нет, то где он нужен, а где не стоит.
4 Три уровня авторской подачи материала.
5 Как выработать авторский стиль и усилить впечатление от своих текстов.
6 Как круто написать о том, что уже 100 раз было до тебя и 60 раз во время тебя.
7 Разбираем посты в соц.сетях на атомы. Что можно докрутить, чтобы отличаться от других авторов.
8 Личность автора в его текстах. Как определиться кто-ты и что-ты и проявить это в тексте.
9 Архетипы и использование их сильных сторон в писательстве.
10 Использование мата. Правильно обложить недруга ебуками - бесценно и не забывается.
11 Где брать хорошие идеи, образы и все-вот-эти-цепляющие-словечки.
12 Тринадцать художественных приемов, которые делают текст более цепляющим и узнаваемым.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Создай уникальный стиль письма, выделись на фоне других авторов, и подсади читателей на свои буквы.
Специализация для блогеров.
Для кого этот курс?
- Блогеры
- Специалисты, которые продвигают свои услуги через текст, паблики и рассылки
- Начинающие авторы, которые хотят расширить арсенал приемов и научиться вызывать эмоции у читателей
1 Базовые базы копирайтинга. Краткий экскурс в великий и могучий для тех, кто первый раз видит буквы.
2 Авторский стиль текстов и коты Шредингера. Почему он есть и его как бы нет.
3 Если он скорее таки есть, чем нет, то где он нужен, а где не стоит.
4 Три уровня авторской подачи материала.
5 Как выработать авторский стиль и усилить впечатление от своих текстов.
6 Как круто написать о том, что уже 100 раз было до тебя и 60 раз во время тебя.
7 Разбираем посты в соц.сетях на атомы. Что можно докрутить, чтобы отличаться от других авторов.
8 Личность автора в его текстах. Как определиться кто-ты и что-ты и проявить это в тексте.
9 Архетипы и использование их сильных сторон в писательстве.
10 Использование мата. Правильно обложить недруга ебуками - бесценно и не забывается.
11 Где брать хорошие идеи, образы и все-вот-эти-цепляющие-словечки.
12 Тринадцать художественных приемов, которые делают текст более цепляющим и узнаваемым.
ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)