Storyteller’s New Year 2018 (Лиля Ким, Андрей Курпатов)
1:22:38 О перспективах шоураннерств
1:19:15 Различия в структурах российской и западной индустрии
1:18:30 Кого не хватает в индустрии?
1:16:05 Почему на ТВ сценарист главный?
1:14:05 Почему не окупается наше кино?
1:12:18 Сроки и расценки дебютантов. Работа дебютанта с продюсером
1:10:00 Работа со сценарными агентствами
1:05:58 Доплаты за переписывание
1:04:05 О видоизменениях сценария
1:03:30 Вопросы. Деловой протокол.
1:01:20 Фиксация договора
1:00:30 С кем работать не надо
56:45 Обсуждение проекта
54:45 Что рассказывать
54:05 Рамки
51:45 Как выбирать место
42:50 Как выглядеть
31:55 Работа с продюсером и переговоры
17:00 Как достучаться до потребителя? Подготовка
10:00 Советы начинающим
05:34 Основные стратегии продажи сценариев
00:00 Знакомство
Содержание лекции:
Александр Молчанов «Как хорошо продать хороший сценарий». Практикум по рекламе и переговорам для сценаристов.
Бонус от информационного партнёра «Сценарная мастерская Александра Молчанова» - практикум от Александра Молчанова «Как хорошо продать хороший сценарий» - 125 мин. (2 часа, 5 мин.)
1:53:45 Конструктивность амбивалентности
1:49:00 Что делать с токсичностью
1:47:50 Табуированное проявление женской агрессии
1:47:05 Перенаправление агрессии
1:45:40 Формы женской агрессии
1:38:20 Священный союз
1:35:40 Похищение Персефоны
1:32:45 Квест Исида
1:32:00 Квест Одиссея
1:30:20 Поиск Грааля
1:04:40 Квесты - применительно к женскому и мужскому сценарному шаманизму
1:04:20 Сказка о сироте
51:10 Квест перехода
48:40 Квест мудрости
45:20 Квест завершения незавершённого
43:10 Квест искушения
41:05 Квест битвы за царство
38:00 Квест битвы с призраками
37:10 Квест похода за сокровищем
30:35 Квест инициации
27:50 Квест невинности
26:30 Жизненные квесты
16:50 Интеграция всего
00:00 Вступление. Что такое сценарный шаманизм?
Содержание лекции:
«Мужское путешествие – это всегда путь духа, путешествие за сакральным, битва с монстром и взросление. Женское путешествие – это ритуальный переход через врата смерти (вариации социальной смерти), превращение в монстра, покорение нижних тёмных миров, победа монстра в себе и возвращение-воскрешение в новом качестве. Мужской кризис – это кризис веры в себя и свои идеалы. Женский кризис – потеря себя и растворение границ до полного слияния-исчезновения. Мужская битва – битва за жизнь, женская – призыв к жизни. Мужская победа – победа над монстром. Женская победа – преображение-воскрешение. Возвращение с эликсиром – мужчина приносит эликсир, женщина им становится сама». – Лиля Ким
А также ответ на вопрос – есть ли разница между мужским и женским сценарным шаманизмом.
Жизнь каждого из нас – череда квестов. И вне зависимости от их исхода – опыт как победы, так и поражения – должен быть интегрирован. Потому что даже в самом печальном и болезненном опыте скрыто сокровище – сила, что позволила этот опыт пережить.
Не быть токсичным – ещё не всё. Человек, отказывающий от путешествия, чья жизнь «хранится новенькой в коробочке до самого гробика» - может быть нетоксичным. Но вариативность его опыта, взглядов, обмена с миром – будет околонулевой. Перегонять в эликсир будет просто нечего.
Во второй части речь об интеграции. О важности непрерывного развития, расширения границ своего опыта. Об обязательных испытаниях, которые предполагает сам цикл человеческой жизни – непрерывного путешествия с рядом неизбежных квестов.
Продолжение самой популярной лекции первого пула «Сценарный шаманизм» - как важно профессиональному рассказчику вовремя и правильно осознавать, прорабатывать свои негативные опыты. Перегонять яд в эликсир для своего племени, не скатываясь в токсичность. Осознавать свою темную сторону, её силу и работать с ней.
Лиля Ким: «Сценарный шаманизм – 2: «Путь духа и путешествие души. Квесты человеческой жизни», 120 мин. (2 часа)
3:15:20 - Подведение итогов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
00:00 - Вступление
Содержание лекции-тренинга:
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Потому что:
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.
Лекция-тренинг: «Сериализируй это!», 200 мин (3 часа, 20 мин.)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1:22:38 О перспективах шоураннерств
1:19:15 Различия в структурах российской и западной индустрии
1:18:30 Кого не хватает в индустрии?
1:16:05 Почему на ТВ сценарист главный?
1:14:05 Почему не окупается наше кино?
1:12:18 Сроки и расценки дебютантов. Работа дебютанта с продюсером
1:10:00 Работа со сценарными агентствами
1:05:58 Доплаты за переписывание
1:04:05 О видоизменениях сценария
1:03:30 Вопросы. Деловой протокол.
1:01:20 Фиксация договора
1:00:30 С кем работать не надо
56:45 Обсуждение проекта
54:45 Что рассказывать
54:05 Рамки
51:45 Как выбирать место
42:50 Как выглядеть
31:55 Работа с продюсером и переговоры
17:00 Как достучаться до потребителя? Подготовка
10:00 Советы начинающим
05:34 Основные стратегии продажи сценариев
00:00 Знакомство
Содержание лекции:
Александр Молчанов «Как хорошо продать хороший сценарий». Практикум по рекламе и переговорам для сценаристов.
Бонус от информационного партнёра «Сценарная мастерская Александра Молчанова» - практикум от Александра Молчанова «Как хорошо продать хороший сценарий» - 125 мин. (2 часа, 5 мин.)
1:53:45 Конструктивность амбивалентности
1:49:00 Что делать с токсичностью
1:47:50 Табуированное проявление женской агрессии
1:47:05 Перенаправление агрессии
1:45:40 Формы женской агрессии
1:38:20 Священный союз
1:35:40 Похищение Персефоны
1:32:45 Квест Исида
1:32:00 Квест Одиссея
1:30:20 Поиск Грааля
1:04:40 Квесты - применительно к женскому и мужскому сценарному шаманизму
1:04:20 Сказка о сироте
51:10 Квест перехода
48:40 Квест мудрости
45:20 Квест завершения незавершённого
43:10 Квест искушения
41:05 Квест битвы за царство
38:00 Квест битвы с призраками
37:10 Квест похода за сокровищем
30:35 Квест инициации
27:50 Квест невинности
26:30 Жизненные квесты
16:50 Интеграция всего
00:00 Вступление. Что такое сценарный шаманизм?
Содержание лекции:
«Мужское путешествие – это всегда путь духа, путешествие за сакральным, битва с монстром и взросление. Женское путешествие – это ритуальный переход через врата смерти (вариации социальной смерти), превращение в монстра, покорение нижних тёмных миров, победа монстра в себе и возвращение-воскрешение в новом качестве. Мужской кризис – это кризис веры в себя и свои идеалы. Женский кризис – потеря себя и растворение границ до полного слияния-исчезновения. Мужская битва – битва за жизнь, женская – призыв к жизни. Мужская победа – победа над монстром. Женская победа – преображение-воскрешение. Возвращение с эликсиром – мужчина приносит эликсир, женщина им становится сама». – Лиля Ким
А также ответ на вопрос – есть ли разница между мужским и женским сценарным шаманизмом.
Жизнь каждого из нас – череда квестов. И вне зависимости от их исхода – опыт как победы, так и поражения – должен быть интегрирован. Потому что даже в самом печальном и болезненном опыте скрыто сокровище – сила, что позволила этот опыт пережить.
Не быть токсичным – ещё не всё. Человек, отказывающий от путешествия, чья жизнь «хранится новенькой в коробочке до самого гробика» - может быть нетоксичным. Но вариативность его опыта, взглядов, обмена с миром – будет околонулевой. Перегонять в эликсир будет просто нечего.
Во второй части речь об интеграции. О важности непрерывного развития, расширения границ своего опыта. Об обязательных испытаниях, которые предполагает сам цикл человеческой жизни – непрерывного путешествия с рядом неизбежных квестов.
Продолжение самой популярной лекции первого пула «Сценарный шаманизм» - как важно профессиональному рассказчику вовремя и правильно осознавать, прорабатывать свои негативные опыты. Перегонять яд в эликсир для своего племени, не скатываясь в токсичность. Осознавать свою темную сторону, её силу и работать с ней.
Лиля Ким: «Сценарный шаманизм – 2: «Путь духа и путешествие души. Квесты человеческой жизни», 120 мин. (2 часа)
3:15:20 - Подведение итогов
2:48:20 - Реакция трёх психотипов на одну и ту же конфликтную ситуацию
2:16:00 - Создание конфликта на основе 3-х психотипов
1:33:20 - Три основных человеческих психотипа: рефлектор, конструктор, центрист – А.В. Курпатов.
53:50 - Тренинг – поляризация дискурса. На примере темы «Опека».
45:20 - Почему мы беспокоимся без повода? Психическая энергия.
19:45 - Почему сериалы популярнее фильмов? Что такое сериализация? – А.В. Курпатов.
02:10 - Краткое резюме, основные важные тезисы лекции-тренинга «Искусство вовлечения»
00:00 - Вступление
Содержание лекции-тренинга:
Для сериализации истории нужен потенциально бесконечный источник конфликта. Но значимость конфликтов, основанных на культурных различиях в современном мире непрерывно убывает. И тут когнитивная наука предлагает решение. По типу доминирующего возбуждения – не важно какой культурой сформированы люди – они будут либо рефлекторами, либо конструкторами, либо центристами. Эти три психотипа неизбежно входят друг с другом в нерешаемый конфликт потому, что у них разные модели сборки реальности.
Как привлечь внимание чудовищно перегруженного информацией современного человека - мы подробно рассказали в лекции «Искусство вовлечения». Поляризация дискурсов. Убывание ресурсов. Зеркальный нейроны. И когда вам удалось это сделать – внимание необходимо удерживать. Подключаясь к естественному механизму сериализации.
В наших лекциях часто упоминается число Данбара. Сторителлинг – эволюционный механизм поддержки в среднем 150-ти социальных связей-объектов. Являются они реальными людьми или персонажами книг, фильмов, сериалов и т.д. – не важно. Наш мозг сформировался как машина непрерывного отслеживания «стаи внутри головы».
Потому что:
Смотреть сериалы – естественная человеческая потребность. Поэтому сериалы популярнее фильмов, фильмы стараются делать франшизами, а любая история для бизнеса – должна быть изначально задумана как сериал.
Лекция-тренинг: «Сериализируй это!», 200 мин (3 часа, 20 мин.)