СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)
Как настроить вебинарную воронку на автопилоте, которая будет привлекать новых клиентов и генерировать прибыль с минимальным вовлечением автора?
Как увеличить доходимость подписчиков на вебинар?
Какие тригеры и заголовки использовать в письмах, чтобы их не просто открывали, но и читали?
Какие знания о психологии продаж нужны, чтобы овладеть искусством продаж на вебинарах?
Как привлечь качественный трафик, который не просто дойдет до эфира, но и будет покупать?
Как “угадать” с актуальной темой для вебинара и предложить то, что люди хотят услышать?
ниже, то Вы оказались в нужное время, в нужном месте
Если Вы задавали себе хотя бы 3 вопроса из представленных
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Выбор ниши и создание офера для Вашего вебинара.
- Как правильно позиционировать и назвать мероприятие.
- История о том, как мы увеличили количество подписчиков в 10 раз, конверсию в 5, открываемость в 5, количество людей на вебинаре в 8, а количество заявок в 130 раз, просто поменяв название.
- Емейл-стратегия для вебинара: тригеры и утепление. Занимательные результаты тестирования заголовков, контента и структуры письма.
- Как окупать вложения в трафик еще до начала вебинара?
- Как подготовить продающую презентацию.
- Психология продаж на вебинарах.
- Техническая сторона вебинаров: все, что нужно знать по настройке.
- Источники трафика: откуда брать посетителей, которые в итоге будут покупать?
- Как автоматизировать процесс проведения вебинаров?
Как настроить вебинарную воронку на автопилоте, которая будет привлекать новых клиентов и генерировать прибыль с минимальным вовлечением автора?
Как увеличить доходимость подписчиков на вебинар?
Какие тригеры и заголовки использовать в письмах, чтобы их не просто открывали, но и читали?
Какие знания о психологии продаж нужны, чтобы овладеть искусством продаж на вебинарах?
Как привлечь качественный трафик, который не просто дойдет до эфира, но и будет покупать?
Как “угадать” с актуальной темой для вебинара и предложить то, что люди хотят услышать?
ниже, то Вы оказались в нужное время, в нужном месте
Если Вы задавали себе хотя бы 3 вопроса из представленных