СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Выбор ниши и создание офера для Вашего вебинара.
  • Как правильно позиционировать и назвать мероприятие.
  • История о том, как мы увеличили количество подписчиков в 10 раз, конверсию в 5, открываемость в 5, количество людей на вебинаре в 8, а количество заявок в 130 раз, просто поменяв название.
  • Емейл-стратегия для вебинара: тригеры и утепление. Занимательные результаты тестирования заголовков, контента и структуры письма.
  • Как окупать вложения в трафик еще до начала вебинара?
  • Как подготовить продающую презентацию.
  • Психология продаж на вебинарах.
  • Техническая сторона вебинаров: все, что нужно знать по настройке.
  • Источники трафика: откуда брать посетителей, которые в итоге будут покупать?
  • Как автоматизировать процесс проведения вебинаров?
Программа трехдневного онлайн-интенсива

Как настроить вебинарную воронку на автопилоте, которая будет привлекать новых клиентов и генерировать прибыль с минимальным вовлечением автора?

Как увеличить доходимость подписчиков на вебинар?

Какие тригеры и заголовки использовать в письмах, чтобы их не просто открывали, но и читали?

Какие знания о психологии продаж нужны, чтобы овладеть искусством продаж на вебинарах?

Как привлечь качественный трафик, который не просто дойдет до эфира, но и будет покупать?

Как “угадать” с актуальной темой для вебинара и предложить то, что люди хотят услышать?


ниже, то Вы оказались в нужное время, в нужном месте
Если Вы задавали себе хотя бы 3 вопроса из представленных
 
Сверху
... ...