Доступно Стратегическое медиапланирование: как достучаться до аудитории

К

Корнес

Для эффективного продвижения в медиа недостаточно рассчитать стоимость, сроки и купить места на всех известных вам носителях. Скорее наоборот — так вы рискуете быстро потратить весь бюджет.

На курсе вы узнаете, что такое стратегическое медиапланирование и чем оно отличается от тактического, как проводятся исследования по разным каналам продвижения. Вы научитесь ставить корректные задачи, определять профиль покупателя, выбирать медиаплощадки по нескольким алгоритмам и анализировать медиамиксы конкурентов.

Следуя рекомендациям преподавателя, вы составите собственный медиаплан, который эффективно распределит рекламный бюджет по разным каналам продвижения.

Продажник
To view the content, you need to Sign In or Register.

Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху
... ...