Доступно Стратегия голубого океана: как создать новый рынок

Leon

Команда форума
Администратор
Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок


Программа
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.


Авторы

Константин Холстинин

20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»

Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Переговоры
  • Продуктивность
  • Анализ рынка
  • Деловой имидж и харизма
  • Управление проектами
  • Тренды для бизнеса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
  • Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
  • Определять правильную цену на новый продукт.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
  • Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
  • Как помешать скопировать бизнес.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Владельцам бизнеса.
  • Руководителям стартапов, предпринимателям.
  • Маркетологам.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...