Стратегия продвижения для дизайнера интерьера на год (Ольга Рудакова)
Какие вопросы Вы закроете во время прохождения тренинга:
- дипломированный педагог, практикующий дизайнер интерьера, преподаватель школы KVARTBLOGLIVEОльга РудаковаАвтор
Сейчас появилось много дизайн-школ, курсов для дизайнеров интерьера. Конкуренция растет. Уже мало быть просто хорошим специалистом. Нужно настроить механизм продвижения.
Программа курса1. СТАРТСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Нет портфолио. Как начать работать?
- Варианты старта для начинающих
- Как позиционировать себя в дорогих салонах и на дизайн-мероприятиях, если вы новичок?
- Необходимый минимум атрибутов самопрезентации для дизайнера
- Как не потратить время впустую на мероприятии. (Что делать, что говорить, что взять с собой?)
- Культура делового общения
- На что обращают внимание клиенты при выборе дизайнера
- От чего оттолкнуться в формировании цен на свои услуги
- Как клиент поможет повысить стоимость услуг
- Когда повышение стоимости услуг остро необходимо
- Ценообразование строительных бригад. Цена за квадратный метр или стоимость по смете?
- Что нужно сделать, чтобы "сарафанное радио" заработало
- 4 проверенных действия для привлечения клиентов
- Как найти СВОЕГО клиента
- Что сделать, чтобы клиент САМ нашел вас?
- Если дизайнер стала мамой. Наши поздравления! НО, как все успеть?
- "Один за всех". Как определить, можно ли взять еще клиента?
- Этапы проекта. Сколько времени занимает каждый? Разбираемся.
- Сколько проектов одновременно может вести один дизайнер?
- 5 видеозаписей (10 часов материала)
- Наглядные материалы (PDF-файлы)
- Классификация клиентов
- Образец графика работ
- Образец хранения контактов поставщиков (шаблон для детских комнат)
- Рекомендации по литературе
Какие вопросы Вы закроете во время прохождения тренинга:
- дипломированный педагог, практикующий дизайнер интерьера, преподаватель школы KVARTBLOGLIVEОльга РудаковаАвтор
Сейчас появилось много дизайн-школ, курсов для дизайнеров интерьера. Конкуренция растет. Уже мало быть просто хорошим специалистом. Нужно настроить механизм продвижения.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]