Стратегия вебинарной воронки (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)Продажник
Спикеры:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Практик интернет-маркетинга. Специалист по построению автоматизированных воронок продаж.
- Разработала автоматизированые воронки продаж и стратегии Email-маркетинга для десятков проектов: как в е-комерсе, так и в инфобизнесе.
- Работала с Робертом Алленом, Николаем Латанским, Тимуром Тажетдиновым и другими.
- В течении полу года собрала для клиента базу в 60 000 человек, удерживая ежемесячный ROI не ниже 400%.
- За два дня организовала для клиента вебинар на 500+ человек с ROI больше 1000%
- Спикер топовых российских и западных конференций.
- Один из первых русскоязычных инфопредпринимателей, запустивший свой проект на англоязычный рынок.
- Автор бестселлера «Как стать первым на YouTube» — первой русскоязычной книги на тему YouTube продвижения.
- Основатель Академии Социальных Медиа - проект, который помогает интернет-предпринимателям получать клиентов с помощью соц. сетей.
- Создатель онлайн-конференции по Листбилдингу, в которой приняло участие 26 533 человека.
Спикеры:
- Выбор ниши и создание офера для Вашего вебинара.
- Как правильно позиционировать и назвать мероприятие.
- История о том, как мы увеличили количество подписчиков в 10 раз, конверсию в 5, открываемость в 5, количество людей на вебинаре в 8, а количество заявок в 130 раз, просто поменяв название.
- Емейл-стратегия для вебинара: тригеры и утепление. Занимательные результаты тестирования заголовков, контента и структуры письма.
- Как окупать вложения в трафик еще до начала вебинара?
- Как подготовить продающую презентацию.
- Психология продаж на вебинарах.
- Техническая сторона вебинаров: все, что нужно знать по настройке.
- Источники трафика: откуда брать посетителей, которые в итоге будут покупать?
- Как автоматизировать процесс проведения вебинаров?