Стратегия вебинарной воронки (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Стратегия вебинарной воронки (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Практик интернет-маркетинга. Специалист по построению автоматизированных воронок продаж.
  • Разработала автоматизированые воронки продаж и стратегии Email-маркетинга для десятков проектов: как в е-комерсе, так и в инфобизнесе.
  • Работала с Робертом Алленом, Николаем Латанским, Тимуром Тажетдиновым и другими.
  • В течении полу года собрала для клиента базу в 60 000 человек, удерживая ежемесячный ROI не ниже 400%.
  • За два дня организовала для клиента вебинар на 500+ человек с ROI больше 1000%
Мария Солодар
  • Спикер топовых российских и западных конференций.
  • Один из первых русскоязычных инфопредпринимателей, запустивший свой проект на англоязычный рынок.
  • Автор бестселлера «Как стать первым на YouTube» — первой русскоязычной книги на тему YouTube продвижения.
  • Основатель Академии Социальных Медиа - проект, который помогает интернет-предпринимателям получать клиентов с помощью соц. сетей.
  • Создатель онлайн-конференции по Листбилдингу, в которой приняло участие 26 533 человека.
Тимур Тажетдинов

Спикеры:
  • Выбор ниши и создание офера для Вашего вебинара.
  • Как правильно позиционировать и назвать мероприятие.
  • История о том, как мы увеличили количество подписчиков в 10 раз, конверсию в 5, открываемость в 5, количество людей на вебинаре в 8, а количество заявок в 130 раз, просто поменяв название.
  • Емейл-стратегия для вебинара: тригеры и утепление. Занимательные результаты тестирования заголовков, контента и структуры письма.
  • Как окупать вложения в трафик еще до начала вебинара?
  • Как подготовить продающую презентацию.
  • Психология продаж на вебинарах.
  • Техническая сторона вебинаров: все, что нужно знать по настройке.
  • Источники трафика: откуда брать посетителей, которые в итоге будут покупать?
  • Как автоматизировать процесс проведения вебинаров?
Программа трехдневного онлайн-интенсива
 
Сверху
... ...