[HIDE-THANKS]Продажник: 15900p
По данным статистики, 87% фирм в малом бизнесе не доживают до своего первого дня рождения.
Иными словами, они умирают в первый же год.
По моим личным наблюдениям, из оставшихся 13%, как минимум, половина недовольна тем, как идут дела в их бизнесе.
Это происходит по разным причинам:
Список можно продолжать до бесконечности.
К чему обычно приводят эти проблемы?
1. К умиранию бизнеса
Дыры, которые появляются, становятся все больше.
Проблемы, которые не успеваешь решить, накапливаются, как снежный ком.
Недовольные заказчики обрывают телефон и грозят судебными разбирательствами.
Недовольные рабочие уходят с объектов, прихватив инструмент.
Вы понимаете, что ваш бизнес идет ко дну.
2. К переутомлению предпринимателя
Вам не хочется просыпаться утром, потому что вы не можете заснуть вечером.
Вы делаете 15 дел одновременно, причем ничего из этого не получается так, как надо.
У вас появляется аллергия на телефонный звонок.
Когда вы поднимаете трубку, вы не ждете ничего хорошего.
Вы не любите людей и себя самого и хотите убежать на необитаемый остров.
[HIDE-POSTS=31]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-THANKS]По данным статистики, 87% фирм в малом бизнесе не доживают до своего первого дня рождения.
Иными словами, они умирают в первый же год.
По моим личным наблюдениям, из оставшихся 13%, как минимум, половина недовольна тем, как идут дела в их бизнесе.
Это происходит по разным причинам:
- нет заказов и клиентов...
- заказы есть, но приносят так мало денег, что еле хватает на жизнь, какое уж там развитие...
- в сезон приходится работать за десятерых и умирать от усталости в конце рабочего дня, так и не доделав того, что планировал...
- как только берешься за поиск заказов, сразу начинаются "косяки" на объектах, которые уже в работе...
Список можно продолжать до бесконечности.
К чему обычно приводят эти проблемы?
1. К умиранию бизнеса
Дыры, которые появляются, становятся все больше.
Проблемы, которые не успеваешь решить, накапливаются, как снежный ком.
Недовольные заказчики обрывают телефон и грозят судебными разбирательствами.
Недовольные рабочие уходят с объектов, прихватив инструмент.
Вы понимаете, что ваш бизнес идет ко дну.
2. К переутомлению предпринимателя
Вам не хочется просыпаться утром, потому что вы не можете заснуть вечером.
Вы делаете 15 дел одновременно, причем ничего из этого не получается так, как надо.
У вас появляется аллергия на телефонный звонок.
Когда вы поднимаете трубку, вы не ждете ничего хорошего.
Вы не любите людей и себя самого и хотите убежать на необитаемый остров.
[HIDE-POSTS=31]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий