Доступно Супер Maya самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов

Leon

Команда форума
Администратор
«Супер Maya» — самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya от команды VideoSmile.


Содержание курса

Курс состоит из 38 занятий, объединенных в 8 глав, и 13 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматриваются все основные возможности и инструменты программы Maya с самого нуля до профессиональных вершин.

Глава 1.
Знакомство с программой Maya
8 занятий (7 ч. 20 мин.)
Первая глава представляет собой вводный мини-курс по программе Maya. В уроках этой главы вы не только изучите интерфейс и базовые инструменты этой программы, но и познакомитесь с такими направлениями, как моделирование, текстурирование, анимация и рендер.
Занятие 1 Интерфейс программы
Занятие 2 Примитивы и основы моделирования
Занятие 3 Основные инструменты моделирования
Занятие 4 Subdivision-моделирование
Занятие 5 Настройка рендера и работа с источниками света
Занятие 6 Редактор материалов Hypershade
Занятие 7 Знакомство с универсальным материалом aiStandartSurface. Создание стекла, металла и др.
Занятие 8 Анимация в Maya

Глава 2.
Продвинутое моделирование
5 занятий (4 ч. 50 мин.)
В первой главе мы изучили базовые техники моделирования в Maya. Но для создания сложных 3D-моделей этих знаний будет недостаточно. Поэтому во второй главе мы углубимся в тему моделирования и освоим ряд продвинутых техник, которые помогут вам создать любую модель, какую вы только можете представить.
Занятие 1 Моделирование меча из «Властелина колец»
Занятие 2 Работа с кривыми
Занятие 3 Деформеры
Занятие 4 UV-развертка
Занятие 5 Ретопология

Глава 3.
Текстурирование в Substance Painter
5 занятий (2 ч. 57 мин.)
Эту главу можно смело назвать «Супер Substance Painter», потому что она является неким мини-курсом по этой программе. Substance Painter – это потрясающая программа для текстурирования, и она превосходно работает в связке с Maya. В этой главе мы на практическом примере изучим текстурирование в Substance Painter, а затем экспортируем полученный результат в Maya.
Занятие 1 Знакомство с Substance Painter
Занятие 2 Подготовка модели
Занятие 3 Текстурирование
Занятие 4 Экспорт в Maya и настройка рендера
Занятие 5 UV Tile - UDIM

Глава 4.
Рендер в Maya
7 занятий (3 ч. 16 мин.)
Этап рендеринга очень важен, потому что именно на этом этапе ваша трехмерная сцена обретает финальный законченный вид. В этой главе вы научитесь настраивать рендер таким образом, чтобы ваше финальное изображение или видео были максимального качества. Также мы поговорим про настройку освещения и работу с камерами в трехмерном пространстве.
Занятие 1 Линейный цвет
Занятие 2 PBR / физика материалов
Занятие 3 Интеграция рендера в съемку
Занятие 4 Настройка качества рендера
Занятие 5 Дисплейсмент
Занятие 6 Рендер-слои
Занятие 7 Освещение сцены

Глава 5.
Риггинг в Maya
5 занятий (2 ч. 22 мин.)
В этой главе вы узнаете, как подготовить вашего персонажа к анимации. Вы научитесь создавать виртуальный «скелет» из отдельных костей или суставов и привязывать к нему вашу геометрию. Узнаете, как выстроить иерархические связи между отдельными элементами полученного скелета, и как всем этим управлять при помощи рига. Все эти навыки помогут вам подготовить вашего персонажа к анимации таким образом, что его будет легко и удобно анимировать.
Занятие 1 Основы риггинга. Привязки
Занятие 2 Кости
Занятие 3 Привязка геометрии к костям
Занятие 4 Инверсная кинематика
Занятие 5 Авториг

Глава 6.
Анимация
3 занятия (1 ч. 23 мин.)
Maya широко используется такими компаниями, как Disney и Pixar, для создания анимационных фильмов. «История игрушек», «Тачки», «Зверополис» – при создании всех этих анимационных шедевров использовалась программа Maya. Если вы хотите прикоснуться к миру анимации и научиться анимировать собственных персонажей, то вам обязательно нужно изучить эту главу. В ней вы познакомитесь с базовыми принципами анимации в программе Maya.
Занятие 1 Основы анимации
Занятие 2 Подготовка проекта. Сетап персонажа
Занятие 3 Создание анимации прыжка

Глава 7.
Динамика
4 занятия (4 ч. 10 мин.)
В седьмой главе вы изучите динамику и симуляцию различных эффектов в Maya. Вы освоите твердотельную динамику и узнаете, как при помощи нее заставить твердые тела соударяться и взаимодействовать друг с другом. Вы научитесь воспроизводить поведение тканей, симулировать частицы при помощи модуля nParticles, а также создавать эффектную моушн-графику, используя модуль MASH.
Занятие 1 Твердотельная динамика Bullet
Занятие 2 Ткани nCloth
Занятие 3 Частицы nParticles
Занятие 4 Процедурная анимация MASH

Глава 8.
Кастомизация программы Maya
1 занятие (13 мин.)
В этой главе вы узнаете, как используя сторонние решения (скрипты, плагины), можно расширить возможности программы Maya. Также мы поговорим о настройке горячих клавиш и о том, как при помощи их можно в разы увеличить скорость работы.
Занятие 1 Установка скриптов, плагинов, рендеров. Горячие клавиши

В обучении мы сделали упор на практику, поэтому в каждой главе курса вы будете создавать по несколько собственных 3D-композиций.

Автор курса: Юрий Снытко – является сертифицированным инструктором Autodesk ATC Instructor. Помимо этого, Юрий работал над созданием компьютерной графики для таких фильмов как «Сталинград», «Викинг», «Август восьмого».

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...