L
Likusi
Название: Суровый Питерский SMM Без воды. Эпизод 2
Материал будет полезен и рекомендуется:
— руководителям малого и среднего бизнеса
— индивидуальным предпринимателям
— интернет-маркетологам и SMM-щикам
— всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий
— блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.
Темы докладов из программы конференции:
— Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт.
— Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок.
— Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы.
— Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
— Сообщества для заработка на рекламе: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости.
— Продвижение личного бренда предпринимателя на YouTube от А до Я.
— Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget.
— SMM, который продает. Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей на примере кейсов в сфере туризма и иностранных языков.
— Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах.
— Как создать интернет-магазин в Facebook и Instagram, без сайта, с чистой прибылью от 300.000 рублей в месяц.
— Прямые видеотрансляции как инструмент SMM.
— Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ.
— Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы.
— Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля.
— Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года.
— Видеомаркетинг в социальных сетях. Как, используя видео ВКонтакте, Facebook и YouTube, сделать оборот в 5 млн. рублей на продаже велосипедов.
— Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи, используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса.
— Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20.000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины.
— Более 300.000 подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов.
— LinkedIn для бизнеса. Как выходить на ЛПРов и заключать крупные сделки.
Скачать:
Материал будет полезен и рекомендуется:
— руководителям малого и среднего бизнеса
— индивидуальным предпринимателям
— интернет-маркетологам и SMM-щикам
— всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий
— блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.
Темы докладов из программы конференции:
— Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт.
— Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок.
— Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы.
— Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
— Сообщества для заработка на рекламе: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости.
— Продвижение личного бренда предпринимателя на YouTube от А до Я.
— Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget.
— SMM, который продает. Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей на примере кейсов в сфере туризма и иностранных языков.
— Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах.
— Как создать интернет-магазин в Facebook и Instagram, без сайта, с чистой прибылью от 300.000 рублей в месяц.
— Прямые видеотрансляции как инструмент SMM.
— Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ.
— Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы.
— Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля.
— Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года.
— Видеомаркетинг в социальных сетях. Как, используя видео ВКонтакте, Facebook и YouTube, сделать оборот в 5 млн. рублей на продаже велосипедов.
— Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи, используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса.
— Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20.000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины.
— Более 300.000 подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов.
— LinkedIn для бизнеса. Как выходить на ЛПРов и заключать крупные сделки.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником