Автор: Сухов А.
Название: Малобюджетное продвижение бизнеса
О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.
Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Спойлер: Описание далее
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Иначе в них нет никакого смысла..должны продавать
А ваши тексты
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Продажа происходит с помощью слов.7. Как писать суперэффективные продающие тексты
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.5. Малобюджетная реклама
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.4. Сайт– круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
(Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.2. Permission Marketing
Подробнее:
Скачать:
Название: Малобюджетное продвижение бизнеса
- Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
- Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
- Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплескв продажах
- Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
- Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?
О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.
Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Спойлер: Описание далее
- Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
- Как заставить читать ваш продающий текст?
- Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
- Как подвести к принятию решения
- Разбор продающих текстов участников семинара
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Иначе в них нет никакого смысла..должны продавать
А ваши тексты
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Продажа происходит с помощью слов.7. Как писать суперэффективные продающие тексты
- Как оценивать эффективность рекламы
- 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
- Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
- Анализ примеров рекламы участников семинара
- Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
- Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
- Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
- Бесплатные виды рекламы
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.5. Малобюджетная реклама
- Без каких элементов сайт не станет «продающим»
- Как вызвать доверие посетителя сайта
- Что такое конверсия сайта и как её повысить
- Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
- Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.4. Сайт– круглосуточный продавец, не требующий зарплаты
- Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
- Сотрудничество с другими бизнесами
- Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
- Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
- Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
- Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
- Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
(Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.2. Permission Marketing
- Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
- Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
- Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
- Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP