P
Pymesoo
Описание курса:
В данном курсе дана основа юбки на любую, без исключения, фигуру, без единой примерки, без подгонок. Пошив без единой наметки. Так же даны основные виды юбок, "трапеция" и "годе", на основе которых можно делать бесконечное количество фасонов.
Авторское предисловие:
от Светланы Поярковой
Сшить юбку без единой примерки и без единой наметки, не зная нюансов кроя, просто невозможно.
Ведь фигуры настолько разные, что с одними и теми же мерками, конфигурации фигур могут не иметь ничего общего между собой. Например, две фигуры имеют одинаковые мерки по талии и по бедрам, но у одной фигуры сильно выступающие назад ягодицы, по бокам "галифе", нет живота, а у другой наоборот, нет больших ягодиц, нет "галифе", зато есть огромный живот. Одна набирает мерку по спинке и по бокам, другая - за счет живота по полке. Значит и крой для них, по одним и тем же меркам, должен быть различным, с разным раствором вытачек, с разным расположением этих вытачек, но самое главное, у этих фигур разный баланс.
Чтобы юбка не крутилась при носке на талии, чтобы боковые швы шли вертикально вниз, чтобы подол не задирался спереди или сзади, чтобы линия низка шла абсолютно горизонтально полу (а не выравнивалась линейкой от пола на примерке, баланс от такого выравнивания правильней не станет), надо знать, как выкроить юбку на конкретную фигуру и как сшить добротную, качественную вещь на подкладе, как обутюжить и как обработать быстро и красиво, чтобы затратить минимум времени. Минимум - это сколько? У каждой портнихи свое исчисление времени, свой взгляд на пошив, но если речь идет о таком качестве, чтобы было не стыдно надеть, например, "юбку-карандаш" на первую леди, то 5-6 рабочих часов".
Темы уроков:
В данном курсе дана основа юбки на любую, без исключения, фигуру, без единой примерки, без подгонок. Пошив без единой наметки. Так же даны основные виды юбок, "трапеция" и "годе", на основе которых можно делать бесконечное количество фасонов.
Авторское предисловие:
от Светланы Поярковой
Сшить юбку без единой примерки и без единой наметки, не зная нюансов кроя, просто невозможно.
Ведь фигуры настолько разные, что с одними и теми же мерками, конфигурации фигур могут не иметь ничего общего между собой. Например, две фигуры имеют одинаковые мерки по талии и по бедрам, но у одной фигуры сильно выступающие назад ягодицы, по бокам "галифе", нет живота, а у другой наоборот, нет больших ягодиц, нет "галифе", зато есть огромный живот. Одна набирает мерку по спинке и по бокам, другая - за счет живота по полке. Значит и крой для них, по одним и тем же меркам, должен быть различным, с разным раствором вытачек, с разным расположением этих вытачек, но самое главное, у этих фигур разный баланс.
Чтобы юбка не крутилась при носке на талии, чтобы боковые швы шли вертикально вниз, чтобы подол не задирался спереди или сзади, чтобы линия низка шла абсолютно горизонтально полу (а не выравнивалась линейкой от пола на примерке, баланс от такого выравнивания правильней не станет), надо знать, как выкроить юбку на конкретную фигуру и как сшить добротную, качественную вещь на подкладе, как обутюжить и как обработать быстро и красиво, чтобы затратить минимум времени. Минимум - это сколько? У каждой портнихи свое исчисление времени, свой взгляд на пошив, но если речь идет о таком качестве, чтобы было не стыдно надеть, например, "юбку-карандаш" на первую леди, то 5-6 рабочих часов".
Темы уроков:
- 1. Снятие мерок для юбки.
Мерки снимают и записывают почти все портнихи, закройщики, конструкторы - модельеры по - разному, каждый по своему. Конечно, есть некоторые мерки, похожие по снятию с фигуры и по записи, но всё же, в каждом методе надо снимать и записывать так, как даёт автор. - 2. Чертеж основы юбки.
Корректировка по балансу, рассмотрены различные варианты значений баланса. - 3. Крой прямой "Юбки - карандаш" на ткани.
- 4. Моделирование и крой юбки "ТРАПЕЦИЯ".
Юбка "Трапеция" самая простая по внешнему виду, по технологии изготовления, но не простая по моделированию, особенно на фигуры с узкой талией и "галифе". Покрой "трапеция" применяется в очень многих фасонах, поэтому надо знать, как её моделировать.
В этой юбке, так же, как и в других изделиях, боковой шов должен идти вниз строго вертикально, низок юбки (подол) должен быть горизонтально полу. В этом-то и состоит вся сложность. Чтобы сшить без примерки и добиться такой посадки, надо иметь точные мерки и правильно с чертежа основы смоделировать "трапецию". - 5. Моделирование и крой юбки "ГОДЕ" (6-клинка и 8-клинка).
Юбку "годе" можно сделать короткой, средней длины и длинной — любой. Нет фигур, на которых бы правильно покроенные и правильно сшитые юбки "годе" плохо смотрелись. В "годе" главное — соблюсти пропорции, т.е. откуда начать делать расклешение и на сколько расширить каждый клин внизу. Вертикальные линии хорошо членят полную фигуру. Правильным кроем можно скрыть "галифе", а можно "слепить фигуру", которой нет. Это фантастическая юбка в плане возможностей кроя. - 6. Моделирование и крой юбки "РАСКЛЕШЕННАЯ ТРАПЕЦИЯ"и "ПОЛУСОЛНЦЕ".
Расклешенная "Юбка - трапеция" из мягких, пластичных, шелковых тканей хорошо скрывает широкие бёдра. Кто не пробовал носить такую юбку, скорее ошибаются, думая, что она расширяет бёдра.
Если юбку "трапеция" расклешить больше, получится "расклешенная трапеция". Основа юбки «трапеция» имеет минимальную раздвижку по низу. Поэтому, если хочется хоть немного расширить юбку, чтобы был "игривый", динамичный низок, надо юбку "трапеция" ещё расклешить. Если расклешить еще больше, получится юбка "полусолнце". Юбку "полусолнце" так и надо делать, а не чертить циркулем от угла потому, что в любой юбке надо сохранять баланс по талии. - 7. Моделирование и крой юбки "ТРАПЕЦИЯ НА БЕДРАХ".
Этот фасон юбки "на бедрах" без пояса, верхний срез юбки ниже естественной линии талии ( по желанию) на 3, 4, 5 и до 12см.
Чтобы сшить без примерки такую юбку и чтобы юбка не растянулась по верхнему краю при носке (проклеенная обтачка, как известно, не спасает), надо знать несколько нюансов о крое и о пошиве именно этой юбки. - 8. Моделирование юбки "ТРАПЕЦИЯ НА БЕДРАХ" с кокеткой, со складками по бокам на спинке и полке, со встречной складкой спереди.
В видеоролике показано, как из юбки "Трапеция на бедрах" смоделировать кокетки по спинке и полке, и как сделать складки на расклешенной юбке. - 9. Моделирование и крой "Юбки-брюк" на основе трапеции со встречной складкой по центру переда и центру спинки и на основе 8-ми клинки.
Юбку - брюки можно моделировать на основе юбки 8-клинки, трапеции, расклешенной трапеции. Можно делать её с кокетками, со складками, на бёдрах и т.д.
Данный фасон сделан на основе "трапеции" со встречными складками по центру спинки и центру полки. Юбка сидит хорошо, без каких-либо заломов в области ягодиц, но эстетичнее, на мой взгляд, когда шва сидения не видно, поэтому введены встречные складки. В любом случае фасон делается только по желанию. - 10. Моделирование и крой прямой юбки с отрезным расклешенным низом.
- 11. Моделирование и крой прямой юбки "Трапеция с запахом".
- 12. Крой юбки "Трапеция" по КОСОЙ.
- 13. Крой юбки "Трапеция 4-х клинка" по косой.
Если Вам захочется покроить юбку "Трапеция" или "Расклешенная трапеция" по косой из ткани в клетку, надо внимательно рассмотреть саму ткань. Зачастую клетка на ткани и не клетка вовсе, а прямоугольник, то есть, стороны клетки не равны между собой. Из такой ткани в неправильную клетку нельзя кроить "Трапецию" по абсолютной косой. Почему? Потому, что центр по переду и по спинке будет зрительно смещен. Но можно сделать из ткани с неправильной клеткой юбку 4-х клинку. Как это сделать - рассказывает данный урок.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)