Доступно [Схема]Бесплатный товар из китая

Leon

Команда форума
Администратор
[HIDE-POSTS=1]
Продажник: 5000р

[/HIDE-POSTS]

Собственно небольшой курс как получить товар с бесплатно. Никаких законных актов не нарушаем, разве только моральные стороны.(Естественно никак не связана с каржем)

Что получаете:

1)Знания, как найти магазин который можно "нагреть"

2)Пару таких магазинов(1-й электроника 2-й кроссовки)

3)Консультацию связанную с данной площадкой

Цена 5,000руб

PS каких-то особых вложений не требует(цена заказываемого товара)

Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

Bazis

Складчик
Добрый день. Я новичок здесь. Правильно ли я понимаю, что купив статус члена клуба за 250 или 750 руб. я смогу скачать данный продукт?

Phantom

Складчик
Читал данный мануал, естественно, работа связана с ещё зелёными продавцами, пришедших только-только и неизучивших правил алиекспресс.

Pushok

Складчик
В этом курсе непонятно, почему бесплатный товар, когда написано, что затраты - цена заказываемого товара. Значит не бесплатный.

sAlex63

Член Клуба
В этом курсе непонятно, почему бесплатный товар, когда написано, что затраты - цена заказываемого товара. Значит не бесплатный.
Видимо схема заключается в том что после оплаты через 1-2 недели пишем продавцу и требуем возврат средств, говоря что товар не пришел, где-то потерялся и т.п. При этом получив сам товар до этого. *Никаких законных актов не нарушаем, разве только моральные стороны.*

Pushok

Складчик
Видимо схема заключается в том что после оплаты через 1-2 недели пишем продавцу и требуем возврат средств, говоря что товар не пришел, где-то потерялся и т.п. При этом получив сам товар до этого. *Никаких законных актов не нарушаем, разве только моральные стороны.*
Схема "нагрева" магазинов стоит 5000 рублей? Думаю, закон все же нарушается

sAlex63

Член Клуба
Схема "нагрева" магазинов стоит 5000 рублей? Думаю, закон все же нарушается
При чем здесь стоимость схемы и ее ценность?