К
Корнес
Киенко Ольга
В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми.
Каким должен быть педагог - хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал.
Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты из моего опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем.
Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.
Ссылка для скачивания:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми.
Каким должен быть педагог - хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал.
Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты из моего опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем.
Продажник:
To view the content, you need to Sign In or Register.
Ссылка для скачивания:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Brutal_cakes] Гайд Сырные трюфели
- [Эрмитаж] Мироздание в красках. Византийские фрески и мозаики (2025)
- [Дмитрий Руденский] Интерьерная шкатулка Черепаха
- [Прямая речь] Пушкин и Эйзенштейн. Связь двух гениев - между строк и кадров
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 8. Эдгар Алан По