Описание:
Сложно писать тексты хорошо и постоянно, так, чтобы людям нравилось?
Как перестать быть незаметным в соц.сетях?
В интернете у нас есть 1 рычаг - тексты. Да-да, вебинары, видео, презентации, письма, продающие тексты, тексты разогрева и вовлечения, воронки, письма "дожима" - это все имеет в основе тексты.
Поэтому, единственный шанс стать заметным - это хорошо писать. Так, чтобы легко читалось, на одном дыхании, чтобы эмоции зашкаливали от того, что вы публикуете, чтобы вам говорили спасибо, советовали вас и возвращались к вам, потому что вам доверяют и уважают.
В основном, сейчас учат копирайтингу как системе, сложным алгоритмам или, что еще хуже - науке. Это не так. Мир изменился и сейчас люди хотят легче, понятнее, интереснее
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
После нашей встречи вы будете в шоке - насколько, оказывается, просто писать классные тексты
Я выделила 11 главных правил - ключей и они откроют вам понимание - как вообще все это делается. Плюс, станут вашими ключами в мир, котором вас читают, слышат и прислушиваться к вам.
Что будет на встрече?
11 КЛЮЧЕЙ К ХОРОШЕМУ ТЕКСТУ
• Очевидность
• Правда
• Культ слов
• От простого к сложному / от общего к частному
• Польза вперед
• Заголовки / подзаголовки
• Уважение и забота о читателе
• Информаци о себе и о клиенте
• Не оставляйте читателя 1х1 с текстом
• Логика / последовательность
• Доказательства
Ваши результаты после встречи:
• Вы перестанете испытывать стресс от необходимости "что-то написать"
• Ваши тексты станут интересными для тех, кто вас читает
• Вы будете писать совершенно на другом уровне
• Появится отклик от аудитории, а это поднимает настроение и мотивирует становиться еще лучше
• Появятся новые идеи, вдохновение, потому что у вас начнется получаться здорово писать
• Ваш паблик оживет и станет интересным, живым, активным
Бонусы
Подарок 1: Стоп-слова: срочно уберите это!
В этом уроке вы познакомитесь со словами, которые делают ваши тексты сложными и непонятными, чтобы иметь их ввиду и быть аккуратными при их использовании, дабы ваши тексты читали, а не закрывали сразу.
В результате: Вы станете убедительными, значительно сократите объемы ваших текстов без потери смысла и сделаете их захватывающими, чтобы ваша аудитория сказала «Вау!»
Подарок 2: Триггеры
В этом уроке вы познакомитесь с ТОПом самых мощных триггеров, которые используются для захвата внимания и продаж и которые включают в голове у клиента желание следовать вашим призывам: от лайка до продажи.
В результате: Вы знаете ключевые триггеры влияния на поведение и мышление клиентов и используете эти мощные якоря в своих текстах, чтобы сделать их убедительными.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)