Я понимаю, что если надо что-то продать, то в голову сразу лезет много мыслей. Потому что ваше предложение действительно полезное, исключительное и интересное.
Но как только садишься писать текст - мысли сбиваются в кучу и получается полная ахинея. Люди не то, чтобы не покупают, они даже не понимают что вы вообще хотели им сказать.
Не поняли про что вы
Не поняли зачем это им
Какие выгоды они получат
Как изменится их жизнь
Почему именно вам можно доверить решение своей проблемы
Что конкретно надо сделать
Вопросов в голове у клиента гораздо больше, чем ответов в ваших текстах. А любой сбитый с толку человек, всегда ответит "нет"
2 шага к хорошему продающему тексту
Большие шаги
ШАГ 1
Провести подготовку
Для написания потрясающих текстов, понять как использовать конкурентов для собственных продаж, как работать с возражениями и какими правилами руководствоваться при создании вашего продающего контента.
ШАГ 2
Освоить навык написания главных частей текста
Заголовок, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.
Маленькие шаги внутри больших
ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА
шаг 1
Техника 11 вопросов
11 вопросов, которые обязательно надо задать себе и иметь на них четкие ответы перед тем, как вы садитесь писать продающий текст, чтобы он продавал
шаг 2
Проверка вашего продающего предложения
Как проверить свое предложение на "продажность" + 1 самое важное правило продающих текстов
шаг 3
Использование конкурентов
Как использовать конкурентов для собственных продаж
шаг 4
Востребованные продукты
ТОП 9 вопросов для проведения мега-результативного опроса, который даст вам от 100 тем для контента высокого отклика в продающий паблик и позволит генерит новые востребованные продукты
шаг 5
Закрытие возражений
Работа с возражениями - закрываем в тексте - продаем без проблем
В результате: Вам не надо будет каждый раз проводить подготовку, все, что надо останется в голове с первого раза, а дальше вы будете делать подготовку в считанные секунды, чтобы ваши тексты были логичны и последовательны, ведя человека к покупке вашего предложения
ЧАСТЬ 2: ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
часть 1
Структура продающего поста
Какие есть части и как они соотносятся между собой
часть 2
Заголовок
Как написать качественный заголовок для продающего поста. Советы + шаблоны
часть 3
Вступление
Как написать правильное вступление к продающему посту, которое втянет человека в ваш продающий контент и вызовет интерес
часть 4
Выгоды
Как правильно подать выгоды так, чтобы человек страстно захотел получить ваше предложение
часть 5
Правильный призыв к действию
Плюс, как сделать выводы / заключение. А еще, 8 советов для написания настоящего продающего поста
В результате: Вы будете уметь работать с главными продающими частями текста, от которых зависит «зайдет» ли ваш текст и захотят ли у вас купить. Заголовок, проверенные шаблоны, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Но как только садишься писать текст - мысли сбиваются в кучу и получается полная ахинея. Люди не то, чтобы не покупают, они даже не понимают что вы вообще хотели им сказать.
Не поняли про что вы
Не поняли зачем это им
Какие выгоды они получат
Как изменится их жизнь
Почему именно вам можно доверить решение своей проблемы
Что конкретно надо сделать
Вопросов в голове у клиента гораздо больше, чем ответов в ваших текстах. А любой сбитый с толку человек, всегда ответит "нет"
2 шага к хорошему продающему тексту
Большие шаги
ШАГ 1
Провести подготовку
Для написания потрясающих текстов, понять как использовать конкурентов для собственных продаж, как работать с возражениями и какими правилами руководствоваться при создании вашего продающего контента.
ШАГ 2
Освоить навык написания главных частей текста
Заголовок, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.
Маленькие шаги внутри больших
ЧАСТЬ 1: ПОДГОТОВКА
шаг 1
Техника 11 вопросов
11 вопросов, которые обязательно надо задать себе и иметь на них четкие ответы перед тем, как вы садитесь писать продающий текст, чтобы он продавал
шаг 2
Проверка вашего продающего предложения
Как проверить свое предложение на "продажность" + 1 самое важное правило продающих текстов
шаг 3
Использование конкурентов
Как использовать конкурентов для собственных продаж
шаг 4
Востребованные продукты
ТОП 9 вопросов для проведения мега-результативного опроса, который даст вам от 100 тем для контента высокого отклика в продающий паблик и позволит генерит новые востребованные продукты
шаг 5
Закрытие возражений
Работа с возражениями - закрываем в тексте - продаем без проблем
В результате: Вам не надо будет каждый раз проводить подготовку, все, что надо останется в голове с первого раза, а дальше вы будете делать подготовку в считанные секунды, чтобы ваши тексты были логичны и последовательны, ведя человека к покупке вашего предложения
ЧАСТЬ 2: ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ
часть 1
Структура продающего поста
Какие есть части и как они соотносятся между собой
часть 2
Заголовок
Как написать качественный заголовок для продающего поста. Советы + шаблоны
часть 3
Вступление
Как написать правильное вступление к продающему посту, которое втянет человека в ваш продающий контент и вызовет интерес
часть 4
Выгоды
Как правильно подать выгоды так, чтобы человек страстно захотел получить ваше предложение
часть 5
Правильный призыв к действию
Плюс, как сделать выводы / заключение. А еще, 8 советов для написания настоящего продающего поста
В результате: Вы будете уметь работать с главными продающими частями текста, от которых зависит «зайдет» ли ваш текст и захотят ли у вас купить. Заголовок, проверенные шаблоны, вступление, выгоды, призыв к действию и заключение — ваши магнетические помощники в вопросах привлечения, вовлечения и продажах.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий