Текстурирование

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Текстурирование
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курса Текстурирование шахматного сувенира
Смотрим и анализируем референсы
Создаем текстурные координаты для модели сувенира
Текстурирование пешки
Текстурирование короля
Текстурирование ферзя
Текстурирование подставки сувенира
Добавление контраста, неоднородности текстуре
Создание дополнительных карт

Текстурирование индейского ножа

Подготовка референсов
Детализация рукоятки ножа, чехол в ZBrush
Делаем текстурную развертку в ZBrush
Снимаем карты дисплейса
Импорт меша и карт дисплейса в 3D-Coat
Текстурирование ножа, чехла
Контраст текстур
Рисование карт спекуляра
Добавление грязи, повреждений и царапин
Создание дополнительных карт
АО


Текстурирование винтовки
Смотрим и анализируем референсы
Мэппинг винтовки в 3D-Coat
Текстурирование приклада
Текстурирование "тушки" винтовки
Моделирование ствола
Текстурирование подствольника и прочих элементов
Добавление грязи, повреждений и царапин
Рисование карт спекуляра
Создание дополнительных карт
АО
Рендер


Текстурирование дракона
Анализ референсов

Мэппинг модели
Создание базового цвета персонажа
Добавляем контраста
Бэйкинг карт дисплэйсмента
Бэйкинг цветовых карт
Импорт и настройка готовых карт в 3D-Coat
АО
CavityMap
Рисование спекуляра
Цветокоррекция карт
Экспорт набора текстур для рендера
Настройка шейдеров, карт и виртуальной студии
Рендер


Текстурирование персонажа

Анализ референсов
Базовый цвет
Цветовой колорит
Контраст
Спекуляр
CavityMap
Рисуем карты Bump
Работаем с каналом Opacity
Экспорт набора текстур


Текстурирование лошади
Смотрим референсы
Мэппинг в ZBrush
Создаем базовый цвет
Делаем цвет неравномерным
Добавляем пятна
Контраст
Рисуем набор текстур
Экспорт текстур
Настройка виртуальной студии, карт и шейдеров
Рендер композиции Чему мы научим? В течении курса будут рассмотрены и проработаны различные техники и приемы текстурирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:

  • 2д текстурирование
  • 3д текстурирование
  • Процедурное текстурирование
  • Ретопология
  • ЮВИ мэппинг
  • Бэйкинг текстур
Кроме того, Вы научитесь использовать все эти пакеты в едином производственном процессе, выполняя Ваши проекты в максимально быстрые сроки. Таким образов, в течении курса Вы создадите текстуры для 6 различных моделей, твердотелых и органических, разных по сложности и стилистике.

Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.
  • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
  • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
  • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
  • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.
Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

Что такое "Текстурирование"?
Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Т е к с т у р и р о в а н и е
 
Сверху
... ...