Telegram от А до Я (Евгений Ходченков) 2018Вы начнете продавать свои или партнерские продукты через Телеграм в полностью автоматическом режиме
Тариф #самсебегуру
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы раскрутили свой канал до 5000 подписчиков и стабильно зарабатываете на нем за счет рекламы или продажи вашего товара
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы набрали свою первую тысячу подписчиков и готовы закупать рекламу
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы напишете первые 10-15 постов для вашего Телеграм-канала и начнете привлекать первых подписчиков.
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы выберете тему канала, способ монетизации, подключите всех необходимых ботов и будете готовы к запуску.
РЕЗУЛЬТАТ:
Что внутри видеокурса «Telegram от А до Я»
Тариф #самсебегуру
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
РЕЗУЛЬТАТ:
- Все показано на своих проектах с цифрами, реальными людьми и реальными продажами
Вы раскрутили свой канал до 5000 подписчиков и стабильно зарабатываете на нем за счет рекламы или продажи вашего товара
РЕЗУЛЬТАТ:
- Виды Телеграм-рекламы и когда какую использовать
- Как определить лучший канал для закупки рекламы
- Тонкости составления рекламного поста
- Лучшие сервисы аналитики Телеграм-каналов
- Как подготовить свой канал к потоку новых подписчиков
- Как получить рекламу с двух каналов, оплатив только за один
Вы набрали свою первую тысячу подписчиков и готовы закупать рекламу
РЕЗУЛЬТАТ:
- Как грамотно перелить подписчиков из других социальных сетей
- Техника «тонкая нарезка»: как получать по 10-30 новых подписчиков в день без бюджета
- Список каталогов для регистрации и получения бесплатного трафика
- Подстройка контента под читателей: как грамотно провести опрос, который расскажет вам, кто на самом деле ваш читатель
Вы напишете первые 10-15 постов для вашего Телеграм-канала и начнете привлекать первых подписчиков.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Как составить портрет вашего подписчика и клиента, и как это влияет на контент
- Как часто стоит писать в ваш канал, чтобы получить максимальный результат
- Формулы убойных заголовков для максимальной открываемости ваших постов
- Как найти оптимальное время для публикации постов в вашем конкретном случае
- Где искать вдохновение для написания контента
- Какой контент не стоит публиковать ни в коем случае
- Опросы, картинки, гифки и текст: когда и что нужно использовать, чтобы подписчики не «отмораживались»
Вы выберете тему канала, способ монетизации, подключите всех необходимых ботов и будете готовы к запуску.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Как выбрать тематику канала, которая «выстрелит»
- 12 запретных тем, которые нельзя использовать ни в коем случае
- 4 способа монетизации Телеграм-канала
- Золотые правила оформления канала, который будет привлекать подписчиков
- Как на 100% обезопасить себя от кражи канала [личные наработки]
- 4 бота, которые облегчат управление каналом и освободят время
[пошаговые инструкции к каждому] - Как выбрать название для канала
Что внутри видеокурса «Telegram от А до Я»