Техника безопастности в коучинге (Сергей Загородников)
Когда я только начал продавать свой коучинг, я также, как и многие новички наступил "на грабли", о которых меня заранее предупреждали мои коллеги. Это было больно и обидно. С момента первых проблем с клиентами в коучинге я начал искать "рецепты успеха". Ходил в коучинг сам, обменивался фишками с коллегами, тестировал разные инструменты и механизмы безопасности в коучинге. Нашёл то, что работает у меня и у моих клиентов.
И как коучу обезопасить себя в работе с клиентами, чтобы не быть виноватым? Как выстроить продажу коучинга так, чтобы ответственность была на клиенте? И как сделать так, чтобы продажи коучинга при этом не упали?
И здесь возникает конфликт, с одной стороны, чтобы коучинг хорошо покупался, нужно обещать какой-то результат клиенту. С другой стороны, этот результат в очень многом зависит от самого клиента, ведь выполнять задания должен сам клиент.
Коучинг - это самый быстрый путь к большим и быстрым деньгам в инфобизнесе. Но обратная сторона коучинга состоит в том, что, как правило, каждый клиент в коучинге хочет переложить на коуча ответственность за свои результаты. И не просто хочет, а регулярно пытается переложить ответственность на коуча под разными предлогами, иногда специально, а иногда подсознательно.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Когда я только начал продавать свой коучинг, я также, как и многие новички наступил "на грабли", о которых меня заранее предупреждали мои коллеги. Это было больно и обидно. С момента первых проблем с клиентами в коучинге я начал искать "рецепты успеха". Ходил в коучинг сам, обменивался фишками с коллегами, тестировал разные инструменты и механизмы безопасности в коучинге. Нашёл то, что работает у меня и у моих клиентов.
И как коучу обезопасить себя в работе с клиентами, чтобы не быть виноватым? Как выстроить продажу коучинга так, чтобы ответственность была на клиенте? И как сделать так, чтобы продажи коучинга при этом не упали?
И здесь возникает конфликт, с одной стороны, чтобы коучинг хорошо покупался, нужно обещать какой-то результат клиенту. С другой стороны, этот результат в очень многом зависит от самого клиента, ведь выполнять задания должен сам клиент.
Коучинг - это самый быстрый путь к большим и быстрым деньгам в инфобизнесе. Но обратная сторона коучинга состоит в том, что, как правило, каждый клиент в коучинге хочет переложить на коуча ответственность за свои результаты. И не просто хочет, а регулярно пытается переложить ответственность на коуча под разными предлогами, иногда специально, а иногда подсознательно.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]