Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В книге подробно рассматриваются основные виды возражений, причины их возникновения и методы работы с ними.
Это практическое руководство для тех, кто хочет научиться эффективно справляться с любыми возражениями в различных сферах жизни: в продажах, переговорах, личных отношениях и профессиональной коммуникации.
Читатели узнают, как предвидеть возможные возражения, анализировать скрытые мотивы собеседника и применять проверенные техники для их нейтрализации....
Техники работы с возражениями [Марина Коноваленко] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арт-расследования. Образы, символы и тайные смыслы в искусстве [Виктория Цибульская]
- Сервис аналитики telegram канала [tgstat.ru] [Premium аналитика, №8 на 1 месяц]
- Полный курс по сетевому взлому 2024 - от начинающего до продвинутого [Udemy] [Рамзай Дупати]
- Самооценка 2024 [Тариф Базовый] [Анетта Орлова]
- [Ментальная карта] Формула мужской силы [Алекс Мэй]