Складчина: Тотальный инфомаркетинг в 2025 году: идея, план, примеры, продажи [Дмитрий Зверев]
Вы получите пошаговый и многократно проверенный на практике план создания и развития своего онлайн-проекта, инструкции и примеры по его реализации
Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 11-летнем опыте в инфомаркетинге
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.
Вы узнаете:
Естественно - эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта - дать вам основы, с которыми дальше двигаться вперед будет гораздо проще.
Кстати, это уже десятая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2018, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022, восьмая в 2023, девятая в 2024. И я решил обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.
Посмотрите на то, что внутри книги:
Книга Тотальный инфомаркетинг (417 страниц)
Формат: pdf
Цена: 650 рублей
Скрытая ссылка
Вы получите пошаговый и многократно проверенный на практике план создания и развития своего онлайн-проекта, инструкции и примеры по его реализации
Система Дмитрия Зверева, основанная на более чем 11-летнем опыте в инфомаркетинге
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также - разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.
Вы узнаете:
- как выбрать и протестировать нишу,
- как понять вашу аудиторию,
- как прокачать экспертность,
- как приступить к конкретным действиям,
- какими должны быть платные и бесплатные продукты, страницы,
- как настроить ваши инфопродажи,
- а также - узнаете про правовые и бухгалтерские основы деятельности в онлайне, от которых, увы - никуда не деться,
- про запуски,
- про анализ результатов, последующее планирование,
- про альтернативную модель инфомаркетинга и многое другое
Естественно - эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта - дать вам основы, с которыми дальше двигаться вперед будет гораздо проще.
Кстати, это уже десятая версия книги Тотальный инфомаркетинг. Первая была написана в 2015 году, вторая в 2016, третья в 2017, четвертая в 2018, пятая в 2020, шестая в 2021, седьмая в 2022, восьмая в 2023, девятая в 2024. И я решил обновить ее, так как появились новые идеи, наработки, инструменты, получен новый опыт.
Посмотрите на то, что внутри книги:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Книга Тотальный инфомаркетинг (417 страниц)
Формат: pdf
Цена: 650 рублей
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метафорические карты в работе психолога. Методика использования авторской колоды «Огонь, мерцающий в сосуде»
- Новогоднее Комбо: 2 базовых курса для родителей по физическому здоровью и питанию детей + Новогодний челлендж [Юлия Сидорова]
- [Вязание] Топ Shine [Любовь вяжет] [Любовь Капыш]
- [Декор] Крылья «Рио» [Zefirka Bubbles] [Жанна Ващенко]
- [Скидка] Новогодняя скидка. Пакет "Как выйти из тупика" [Повтор]