Трансформация (Юрий Курилов)
Вы будете свидетелем того, как я встраиваю истории в свои письма и видео, используя их как элемент трансформации и иллюстрации своих идей.
Истории
Вы увидите, как я задействую метафоры и аналогии как мощный инструмент невидимого влияние на сознание аудитории и подготовке их к моему офферу.
Метафоры и аналогии
Вы увидите, как я использую визуальное изображение системы, как инструмент незаметного влияния на сознание аудитории.
Визуальная система
Вы увидите, как составляю подробный план для трансформационных видео и готовлюсь для их записи.
План трансформирующих видео
Вы будете свидетелем процесса написания трансформационных писем и узнаете, каких строгих правил я придерживаюсь при этом.
Написание писем
Вы увидите, как я незаметно "продаю" подписчикам уникальные механизмы, с которыми они столкнутся позже в моем предложении.
Уникальные механизмы
Вы увидите, каким образом и я незаметно ввожу новые термины и определения в сознание своей аудитории и узнаете зачем я это делаю.
Термины и определения
Я увидите, как я прорабатываю визуальные и эмоциональные ассоциации, связанные с основными идеями и понятиями.
Эмоциональные и визуальные ассоциации
Вы увидите, как я встраиваю незаметные психологические триггеры в обучающие и развлекающий контент, как внутри писем, так и внутри видео.
Психологические триггеры
Вы увидите как я не просто формулирую ключевые мысли, но и определенным образом их презентую и доказываю.
План презентации и доказательства
В этом процессе много тонких моментов и психологических моментов. Принципы, которые я там буду использоваться, применяются мною не только в письмах и видео, но также и на вебинарах.
Т.е. донести до них идеи, которые сделают решение о приобретении курса простым и естественным.
Эту идею я и буду реализовывать в данной серии. С помощью специальных писем и видео я траснформирую мышление и убеждение моих подписчиков таким образом, что когда они увидят мой оффер, он сразу же стал для них понятым и желаемым.
Т.е. сделать так, чтобы когда ваш потенциальный клиент увидел ваше предложения, вам не пришлось ему продавать.
Еще дедушка современного менеджмента сказал, что задача маркетинга сделать продажи ненужными.
СОСТОИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
ТРЕТЬЯ СЕРИЯ "ТРАНСФОРМАЦИЯ"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Вы будете свидетелем того, как я встраиваю истории в свои письма и видео, используя их как элемент трансформации и иллюстрации своих идей.
Истории
Вы увидите, как я задействую метафоры и аналогии как мощный инструмент невидимого влияние на сознание аудитории и подготовке их к моему офферу.
Метафоры и аналогии
Вы увидите, как я использую визуальное изображение системы, как инструмент незаметного влияния на сознание аудитории.
Визуальная система
Вы увидите, как составляю подробный план для трансформационных видео и готовлюсь для их записи.
План трансформирующих видео
Вы будете свидетелем процесса написания трансформационных писем и узнаете, каких строгих правил я придерживаюсь при этом.
Написание писем
Вы увидите, как я незаметно "продаю" подписчикам уникальные механизмы, с которыми они столкнутся позже в моем предложении.
Уникальные механизмы
Вы увидите, каким образом и я незаметно ввожу новые термины и определения в сознание своей аудитории и узнаете зачем я это делаю.
Термины и определения
Я увидите, как я прорабатываю визуальные и эмоциональные ассоциации, связанные с основными идеями и понятиями.
Эмоциональные и визуальные ассоциации
Вы увидите, как я встраиваю незаметные психологические триггеры в обучающие и развлекающий контент, как внутри писем, так и внутри видео.
Психологические триггеры
Вы увидите как я не просто формулирую ключевые мысли, но и определенным образом их презентую и доказываю.
План презентации и доказательства
В этом процессе много тонких моментов и психологических моментов. Принципы, которые я там буду использоваться, применяются мною не только в письмах и видео, но также и на вебинарах.
Т.е. донести до них идеи, которые сделают решение о приобретении курса простым и естественным.
Эту идею я и буду реализовывать в данной серии. С помощью специальных писем и видео я траснформирую мышление и убеждение моих подписчиков таким образом, что когда они увидят мой оффер, он сразу же стал для них понятым и желаемым.
Т.е. сделать так, чтобы когда ваш потенциальный клиент увидел ваше предложения, вам не пришлось ему продавать.
Еще дедушка современного менеджмента сказал, что задача маркетинга сделать продажи ненужными.
СОСТОИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
ТРЕТЬЯ СЕРИЯ "ТРАНСФОРМАЦИЯ"