Тренинг для дизайнеров и архитекторов (Silver)
Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам.
Результаты тренинга.
Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью 1 000 000 $??
Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?
Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?
Как перейти на новый уровень своей работы?
Как выйти на клиента из премиум-сегмента?Тренинг для дизайнеров и архитекторов
Привлечение VIP- клиентов
Программа тренингаДень 1. Портрет клиента:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Как определить портрет вашего идеального клиента?
- Потребности и ценности вашего клиента;
- Возраст, семейное положение, благосостояние, хобби, работа и привычки и т.д.;
- Как понять основную проблему вашего клиента
- Полезность клиенту
- Как решить проблему клиента с вашей помощью
- Как правильно выбрать VIP-дизайн и оформления сайта, который будет привлекать вашего клиента
- Создание собственного фирменного стиля с учетом позиционирования в премиум-сегменге
- Правила оформления продающей главной страницы
- Грамотное написание текста на главной странице
- Основы копирайтинга
- Раздел «О компании» - основная структура, фото- и видео- контент, на что обращают внимание премиум-заказчики
- Как правильно описывать недостатки компании
- Оформление разделов «Дополнительные услуги», «Отзывы и рекомендации», «Принципы работы»
- Что такое «Памятка клиента», и как ее оформлять
- Как правильно описать преимущества продукта
- Основные секреты в описании разделов: «состав проекта», «состав работ», «примеры реализации проекта»
- Дополнительная информация в разделе ваших продуктов, Upsales и Crosssales для VIP-клиентов, как способо удвоить прибыль с одного проекта
- Принципы расположения фото-контента
- Создание продающего описания для проектов
- Что нужно, а что не нужно размещать в портфолио
- Как избежать ошибок при размещении портфолио на сайте
- как представить VIP-клиенту стоимость ваших услуг
- оценка текущей стоимость вашего продукта
- оценка возможности увеличения стоимости вашего продукта в 2-5 раз
- как оптимизировать себестоимость продукта/услуги
- как увеличить прибыль в продукта/услуги
- что нужно сделать, чтобы поднять стоимость продукта в 2-5 раз в течение 1 месяца
- основные принципы заполнения раздела "Цены" на сайте
- Секреты и подводные камни, не видные с первого взгляда
- Что нужно, а что не нужно указывать
- Как сделать так, чтобы клиент сразу вам позвонил
- Нужен или не нужен офис для дизайн-студии
- Как организовать встречу с клиентом в отсутсвии офиса
- Отсутствие офиса - демонстрация преимущества
- Где должен быть расположен офис дизайн-студии
- Ведение блога – как попасть в информационный поток:
- Секреты фото, текстового и видео- копирайтинга
- Что делать, чтобы получать награды и как публиковаться в прессе
- Зачем, где и как «светить лицом»
- Рецепт «Как однажды проснуться знаменитым»?
- Правила создания каталога
- Оформление печатного портфолио
- Дизайн продающих визиток
- Основные промо-материалы для работы на выставках и работы с партнерами
- Изучаем возможности раздаточного материала
- Куда и как положить ваши каталоги, чтобы они продавали
- Работа с коттеджными поселками
- Работа со строителями, риэлторами
- Партнерская работа с крупными дизайн-студиями
- Основные «продающие» выставки
- Правила организации «движухи» на стенде
- Как получать от 500 потенциальных VIP-клиентов и 5-10 заказов сразу после выставки
- Как правильно рассчитать бюджет выставки
- Особенности работы с собранной клиентской базой
- Каким должно быть ваше хобби и как вы проводите свободное время
- Кто такие самоактуализированные люди?
- Учимся не бояться VIP-атмосферы
- Постоянное развитие - ключ к успешным проектам
Ответы на вопросы. Комментарии тренеров по созданным материалам.
Результаты тренинга.
Как должны выглядеть ваши визитки, сайт и вы сами, чтобы человек заказал у вас проект виллы, коттеджа или таунхауса стоимостью 1 000 000 $??
Чем заинтересовать его, если у вас еще нет аналогичных выполненных проектов?
Как сделать первый шаг и вызвать его доверие к вам?
Как перейти на новый уровень своей работы?
Как выйти на клиента из премиум-сегмента?Тренинг для дизайнеров и архитекторов
Привлечение VIP- клиентов
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]