Тренинг: Магазин одежды. Как удвоить продажи? - Валерий ДубинецкийПолучите 81 инструмент для
удвоения продаж вашего магазина одежды
Как владельцу бизнеса забыть о низких продажах,
нехватке денег, покупателей и построить систему для
постоянного роста продаж и удвоения прибыли?
[8-ми часовой бизнес-семинар в записи]
На этом семинаре Вы получите ВСЁ, чтобы удвоить свои продажи.
Огромное количество способов, методов, фишек, примеров для магазина одежды.
Все самое вкусное. Все, что накопилось за последние 1,5 года моей работы.
Вот краткий план того, что вы получите (жми на спойлер)
Спойлер[*]Какие показатели влияют на удвоение продаж[*]Формула удвоения прибыли[*]С чего начать работу по увеличению продаж в магазине одежды[*]Очередность проработки для бизнесов, которые существуют более года[*]Очередность проработки для стартапов[*]Нишевание[*]УТП[*]Как повысить конверсию[*]Первый контакт с покупателем[*]Что говорить, приветствуя посетителя[*]Какие фразы говорить нельзя![*]Правильные вопросы для повышения конверсии[*]Консультативные продажи[*]Больше времени в магазине[*]Куда девать детей?[*]Мужа «заборт»[*]Специфика продаж женщинам[*]Специфика продаж мужчинам[*]Сближение с клиентом[*]Проникнуть в примерочную[*]Зачем выводить на зал[*]Пара туфель в примерочной[*]Одежда продавца[*]Создать дефицит[*]Золотой актив магазина одежды[*]Сбор контактов. Зачем это нужно[*]Анкетирование[*]Работа с базой клиентов[*]Как достучаться до потенциального покупателя. Техника 7-ми касаний[*]Нужна ли вам гарантия?[*]Оплата различными способами[*]Как получать больше денег за одну покупку[*]Продать то же, но дороже[*]Почему будут покупать[*]Перекрестные продажи[*]Уместное дополнение[*]Как продать большее количество товара[*]Комплекты и наборы[*]Нишевые комплекты[*]Куда девать остатки прошлых сезонов[*]Предложение на выходе[*]Повторные продажи. Как заставить покупать у вас снова и снова[*]Привести 4 раза[*]Купон на следующую покупку[*]Сертификат на сумму при покупке[*]Дисконтная, накопительная карта[*]Приведи друга и получи…[*]Чашка кофе[*]Реактивация базы[*]Звонок вежливости[*]Как получать больше прибыли от продаж[*]Тестирование цен[*]Работа с ценниками[*]Три категории товара[*]Высокоприбыльные товары[*]Поднятие цен и уходящие клиенты[*]Чего хотят ваши покупатели[*]Быстрый способ увеличить продажи[*]Как правильно провести закрытую распродажу[*]Розыгрыш призов[*]Как получать больше клиентов в магазин одежды[*]Страшная цифра 1[*]Маркетинговый план[*]Маркетинговый календарь[*]Куда девать остатки прошлых сезонов[*]Несколько способов получать клиентов[*]Замер статистики по каналам привлечения[*]Сколько стоит вам клиент[*]Пожизненная ценность клиента[*]Что рекламировать[*]Почему к вам будут выстраиваться очередь клиентов[*]ВИЖД и ОДП для удвоения результата рекламы[*]Партнерство. Где и как найти партнеров[*]Почему вас будут рекламировать бесплатно[*]Совместные мастер-классы[*]ХХ способов получить клиентов без затрат[*]Работа с персоналом[*]Какие нужны инструкции и регламенты[*]Зачем необходимо использовать готовые шаблоны вопросов и ответов[*]Система мотивации продавцов. Какая она должна быть[*]Безжалостный менеджмент...
удвоения продаж вашего магазина одежды
Как владельцу бизнеса забыть о низких продажах,
нехватке денег, покупателей и построить систему для
постоянного роста продаж и удвоения прибыли?
[8-ми часовой бизнес-семинар в записи]
На этом семинаре Вы получите ВСЁ, чтобы удвоить свои продажи.
Огромное количество способов, методов, фишек, примеров для магазина одежды.
Все самое вкусное. Все, что накопилось за последние 1,5 года моей работы.
Вот краткий план того, что вы получите (жми на спойлер)
Спойлер[*]Какие показатели влияют на удвоение продаж[*]Формула удвоения прибыли[*]С чего начать работу по увеличению продаж в магазине одежды[*]Очередность проработки для бизнесов, которые существуют более года[*]Очередность проработки для стартапов[*]Нишевание[*]УТП[*]Как повысить конверсию[*]Первый контакт с покупателем[*]Что говорить, приветствуя посетителя[*]Какие фразы говорить нельзя![*]Правильные вопросы для повышения конверсии[*]Консультативные продажи[*]Больше времени в магазине[*]Куда девать детей?[*]Мужа «заборт»[*]Специфика продаж женщинам[*]Специфика продаж мужчинам[*]Сближение с клиентом[*]Проникнуть в примерочную[*]Зачем выводить на зал[*]Пара туфель в примерочной[*]Одежда продавца[*]Создать дефицит[*]Золотой актив магазина одежды[*]Сбор контактов. Зачем это нужно[*]Анкетирование[*]Работа с базой клиентов[*]Как достучаться до потенциального покупателя. Техника 7-ми касаний[*]Нужна ли вам гарантия?[*]Оплата различными способами[*]Как получать больше денег за одну покупку[*]Продать то же, но дороже[*]Почему будут покупать[*]Перекрестные продажи[*]Уместное дополнение[*]Как продать большее количество товара[*]Комплекты и наборы[*]Нишевые комплекты[*]Куда девать остатки прошлых сезонов[*]Предложение на выходе[*]Повторные продажи. Как заставить покупать у вас снова и снова[*]Привести 4 раза[*]Купон на следующую покупку[*]Сертификат на сумму при покупке[*]Дисконтная, накопительная карта[*]Приведи друга и получи…[*]Чашка кофе[*]Реактивация базы[*]Звонок вежливости[*]Как получать больше прибыли от продаж[*]Тестирование цен[*]Работа с ценниками[*]Три категории товара[*]Высокоприбыльные товары[*]Поднятие цен и уходящие клиенты[*]Чего хотят ваши покупатели[*]Быстрый способ увеличить продажи[*]Как правильно провести закрытую распродажу[*]Розыгрыш призов[*]Как получать больше клиентов в магазин одежды[*]Страшная цифра 1[*]Маркетинговый план[*]Маркетинговый календарь[*]Куда девать остатки прошлых сезонов[*]Несколько способов получать клиентов[*]Замер статистики по каналам привлечения[*]Сколько стоит вам клиент[*]Пожизненная ценность клиента[*]Что рекламировать[*]Почему к вам будут выстраиваться очередь клиентов[*]ВИЖД и ОДП для удвоения результата рекламы[*]Партнерство. Где и как найти партнеров[*]Почему вас будут рекламировать бесплатно[*]Совместные мастер-классы[*]ХХ способов получить клиентов без затрат[*]Работа с персоналом[*]Какие нужны инструкции и регламенты[*]Зачем необходимо использовать готовые шаблоны вопросов и ответов[*]Система мотивации продавцов. Какая она должна быть[*]Безжалостный менеджмент...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...