Тренинг по по веб-аналитике от EMPO
Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Как определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
Установили Google Analytics, смотрите на цифры, но не понимаете, что с этим делать?
Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
Тратите деньги на рекламу, но у Вас нет конкретной стратегии?
Как определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
[HIDE-POSTS=1]
Складчик
[/HIDE-POSTS]
Складчик
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center