Три дизайн-богатыря
платформа бренда. эмоциональный брендинг.
архетипичность и историоскопичность сознания.
сознание и бессознательное. нахер брендинг!
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка двух торговых марок. участники делятся на две рабочие группы. у обеих групп одинаковый бриф, единственное различие — разные аудитории бренда. задача: наглядно показать насколько разен облик одного и того же бренда, если разны его основные аудитории потребителей.
подходный день
авторские подходы к брендингу. точки силы и слабости.
провокация вдохновения.
три философии профессии от трёх богатырей.
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка трёх торговых марок. участники делятся на три рабочие группы. каждую группу курирует один из трёх богатырей. каждая группа работает над своим брендом в том подходе и философии, которые
исповедует куратор. задача: наглядно показать, что разные подходы приводят к одинаково хорошему (и особенному, характерному) результату; побудить искать свой подход — свой рецепт успеха и счастья.
выходной день
менеджмент проектов. презентация проектов.
коммуникации [умение общаться, убеждать, нравится, отговаривать].
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-экспресс-разработка торговых марок. участники делятся на несколько рабочих групп. разрабатывают визуальный брендинг на время. презентуют его сходу. выкручиваются, импровизируют и побеждают. три богатыря курируют все группы, а затем мучают их вопросами. задача: наглядно показать, что всё на самом деле делается легко и быстро, а не так как вы привыкли себе внушать.
они свои нашли. найдёте ли вы свои — зависит только от вас.
чтобы вы нашли свой собственный. или не нашли.
цель трёх богатырей — показать единый скелет и три разных подхода,
три бренда с нуля прямо на семинаре,
три шанса стать успешнее
три взгляда-преломления на брендинг и дизайн,
3 дня 3 мастер-класса 3 кейса
Три дизайн-богатыря: Андрей Кожанов, Вова Лифанов, Иван Богданов
Программа семинараскелетный деньСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
платформа бренда. эмоциональный брендинг.
архетипичность и историоскопичность сознания.
сознание и бессознательное. нахер брендинг!
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка двух торговых марок. участники делятся на две рабочие группы. у обеих групп одинаковый бриф, единственное различие — разные аудитории бренда. задача: наглядно показать насколько разен облик одного и того же бренда, если разны его основные аудитории потребителей.
подходный день
авторские подходы к брендингу. точки силы и слабости.
провокация вдохновения.
три философии профессии от трёх богатырей.
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-разработка трёх торговых марок. участники делятся на три рабочие группы. каждую группу курирует один из трёх богатырей. каждая группа работает над своим брендом в том подходе и философии, которые
исповедует куратор. задача: наглядно показать, что разные подходы приводят к одинаково хорошему (и особенному, характерному) результату; побудить искать свой подход — свой рецепт успеха и счастья.
выходной день
менеджмент проектов. презентация проектов.
коммуникации [умение общаться, убеждать, нравится, отговаривать].
1. почасовые спитчи кожанова, лифанова и богданова
2. экспресс-экспресс-разработка торговых марок. участники делятся на несколько рабочих групп. разрабатывают визуальный брендинг на время. презентуют его сходу. выкручиваются, импровизируют и побеждают. три богатыря курируют все группы, а затем мучают их вопросами. задача: наглядно показать, что всё на самом деле делается легко и быстро, а не так как вы привыкли себе внушать.
они свои нашли. найдёте ли вы свои — зависит только от вас.
чтобы вы нашли свой собственный. или не нашли.
цель трёх богатырей — показать единый скелет и три разных подхода,
три бренда с нуля прямо на семинаре,
три шанса стать успешнее
три взгляда-преломления на брендинг и дизайн,
3 дня 3 мастер-класса 3 кейса
Три дизайн-богатыря: Андрей Кожанов, Вова Лифанов, Иван Богданов
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]